Мир Психологии
Мир Психологии
Мир ПсихологииПубликацииМетодика дифференцированных функциональных состояний и бизнес
Новости психологии. Новости сайта Психологический форум Психологический чат Психологический магазин Психологические тренинги и семинары

Публикации
Новости психологии
Тренинги. Семинары
Психологические тесты
Частые вопросы
Психологический форум
Психологический чат
Книги по психологии
Коллекция рефератов
Биржа труда
Каталог ссылок
Психологический клуб
Персоналии
 

Расширенный поиск
 

Губернатор Ямала поздравил с 75-летием первого кандидата педагогических наук среди ненцев округа
Подробнее

В Москве проходит Съезд Всероссийского Педагогического Собрания
Подробнее
Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно?
Вообще никогда не работал с консультантами
Нет. Считаю, что консалтинг должен быть только прямым!
Нет, но думаю, что это возможно.
Да. Несколько раз было...
Да. Пользуюсь постоянно.
Результаты


Публикации :: Методика дифференцированных функциональных состояний и бизнес

Методика дифференцированных функциональных состояний и бизнес

ДФС moscow-dfs.narod.ru/courses.html

Большинство курсов и книг, посвященных стратегическому управлению и правилам ведения бизнеса, предполагают, что основой для успешной реализации бизнес-проектов должны стать лидерские и иные личностные качества руководителя и ключевых сотрудников. Необходимо, чтобы руководители могли четко видеть цель деятельности, учитывать при принятии решения все аспекты ситуации, гибко реагировать на изменения, воодушевлять и мотивировать персонал, быть тонким политиком при общении с контрагентами. При этом предполагается, что все эти навыки были приобретены раньше или появились в момент рождения, так как дисциплины, способствующие развитию таких навыков, не включены в программы бизнес-школ и других учебных заведений. Высокая конкуренция на рынке труда, честолюбивые планы и карьерные амбиции заставляют человека дополнительно заниматься развитием личности, посещать психологические семинары и тренинги.

Предложенная И.Н.Калинаускасом методика дифференцированных функциональных состояний (методика ДФС)1 – методика активной саморегуляции – дает подлинную возможность овладеть навыками, необходимыми для создания бизнеса и успешного продвижения по карьерной лестнице. В ее основе лежит формирование специальной функциональной системы и освоение 16-значного языка психоэнергетических состояний2. Человек, изучивший методику ДФС, может сознательно формировать и длительно удерживать психологические и психофизиологические состояния, соответствующие определенным видам деятельности и позволяющие решать поставленные задачи максимально эффективно.

С помощью данной методики можно развить следующие качества и приобрести данные навыки:

  1. Объемное мышление. В процессе освоения методики приобретается новое качество качество мышления, с помощью которого человек может  видеть ситуацию, охватывая все мельчайшие составляющие, учитывать при принятии решений все значимые факторы, удерживать во внимании гораздо большие объемы информациии и связи между ними.

  2. Причинное мышление. В ходе выполнения упражнений формируется привычка отслеживать произошедшие события и анализаровать их влияние на сложившуюся ситуация. Такая привычка позволяет понять истинные причины случившегося и избежать ошибок в дальнейших действиях.

  3. Стрессоустойчивость. Методика дает возможность эффективно работать в режиме постоянных авралов и цейтнотов, без ошибок выполнять сложную работу при постоянных внешних раздражителях, оставаться спокойным и уверенным в присутствии взволнованных, истеричных, неуравновешанных людей.

  4. Способность к комуникации. Любой человек, даже если он ничего не знает о методике, неосознанно находится в определенном психологическом состоянии. Изучение 16-значного языка состояний позволяет не только формировать состояния, но и определять эти состояния у других людей. Человек, овладевший методикой, способен услышать другого человека, почувствовать его состояние, понять подлинную причину его поступков и истинные желания, что значительно повышает возможности общения с другими людьми и эффективность общения.

  5. Интуиция. Развитие навыка объемного мышления и умение слышать психоэнергетическое состояние людей, участвующих в ситуации, позволяет предугадать направление развития ситуации, предсказать предстоящие события. Развитие способности слушать окружающий мир и людей в нем помогает делать прогнозы с высокой точностью.

  6. Повышение работоспособности и энергетичность. После прохождения курса значительно повышается общий тонус, появляется больше энергии. Человек становится более активным, он способен увлечь своих коллег и подчиненных, мотивировать их на решение новых задач. Он обладает внутренней силой, в связи с чем окружающие воспринимают такого человека как лидера, следуют его указаниям.

  7. Харизматичность. За счет приобретенных на курсе энергетичности, целостного восприятия окружающего мира и изучения основных законов психологи человек может более  четко управлять другими людьми, формулировать правильные задачи.

Курс состоит из 3 частей по 10 двухчасовых занятий. Перерывы между частями курса составляют ориентировочно 1-1.5 месяца. 1 часть посвящена некоторым аспектам практической психологии и формированию функциональной системы с помощью специально разработанных упражнений. На 2-3 частях курса изучается 16-значный язык психоэнергетических состояний,  проводятся тренировки по формированию, удерживанию и восприятию состояний, рассматриваются сферы применения состояний.


1 Методика запатентована Российским агентством по патентам и товарным знакам с 10.05 2002 г. , проходила испытания в НИИ психологии УССР

2 Более подробное описание методике в книге И.Н. Калинаускас «Наедине с миром»

Справки и запись

по телефону 8(916)2647746 Лариса либо на электронную почту: kirillof8@rambler.ru
сайт: http://moscow-dfs.narod.ru/courses.html


О проекте | Реклама на сайте | Баннерообмен | Авторам | Условия использования материалов | RSS-экспорт
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
1999-2024 © Мир Психологии   Качалов Владимир