Мир Психологии
Мир Психологии
Мир ПсихологииСловариПсихологический словарь
Новости психологии. Новости сайта Психологический форум Психологический чат Психологический магазин Психологические тренинги и семинары

Публикации
Новости психологии
Тренинги. Семинары
Психологические тесты
Частые вопросы
Психологический форум
Психологический чат
Книги по психологии
Коллекция рефератов
Биржа труда
Каталог ссылок
Психологический клуб
Персоналии
 

Расширенный поиск
 

Губернатор Ямала поздравил с 75-летием первого кандидата педагогических наук среди ненцев округа
Подробнее

В Москве проходит Съезд Всероссийского Педагогического Собрания
Подробнее
Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно?
Вообще никогда не работал с консультантами
Нет. Считаю, что консалтинг должен быть только прямым!
Нет, но думаю, что это возможно.
Да. Несколько раз было...
Да. Пользуюсь постоянно.
Результаты


Психологический словарь

  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Поиск по словарям:
Речь автономная детская

Речь автономная детская — один из ранних этапов развития речи ребєнка, переходный к овладению речи взрослых. По форме «слова» детской автономной речи являются результатом искажения детьми слов взрослых или их частями, повторенными дважды (например, «ко-ко» вместо «молоко», «кика» вместо «киска» и т. п.). Характерными особенностями детской автономной речи являются: 1) ситуативность, влекущая за собой неустойчивость значений слов, их неопределенность и многозначность; 2) своеобразный способ «обобщения», основанный на субъективных чувственных впечатлениях, a не на объективных признаках или функциях предмета (например, одним словом «кика» могут обозначаться все мягкие и пушистые вещи — шуба, волосы, плюшевый мишка, кошка); 3) отсутствие флексий и синтаксических oтношений между словами.

детской автономной речи может принимать более или менее развернутые формы и сохраняться продолжительное время. Это нежелательное явление задерживает не только формирование речи (всех ее сторон), но и умственное развитие в целом. Специальная речевая работа с детьми, правильная речь окружающих взрослых, исключающая «подстраивание» под несовершенную речь ребенка, служат средством профилактики и коррекции детской автономной речи. Особенно развитые и затяжные формы детской автономной речи может принимать у близнецов или в замкнутых детских группах. В этих случаях рекомендуется временное разъединение детей.

Работоспособность
Развитие личности
Развитие психики
Раздражимость
Раздражитель
Раппорт
Рассеянность
Рассудок и разум
Рационализация
Реактивные состояния
Реактология
Реакция
Регрессивное (внутреннее) торможение
Регрессия поведения
Редукционизм
Рейтинг
Рейтинг-шкалирование
Рекапитуляция
Релаксация
Реминисценция
Респондент
Референтная группа
Референтнометрический метод
Референтность
Рефлекс
Рефлексия
Рефлексология
Рецептор
Рецепция
Реципиент
Речь
Речь автономная детская
Речь внутренняя
Речь дактильная
Речь жестовая
Речь письменная
Речь устная
Речь эгоцентрическая
Решение
Ригидность
Риск
Роль
Руководитель


О проекте | Реклама на сайте | Баннерообмен | Авторам | Условия использования материалов | RSS-экспорт
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
1999-2024 © Мир Психологии   Качалов Владимир