Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 381, 382, 383 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
наша
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 13.10.2011
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 14:40 Ответить с цитатой

девочки,поделитесь готовой диагностикой психол. готовности к школе (1. Тест

школьной зрелости Керна-Йирасека ,2.Методика «Графический диктант»,3.Методика

«Образец и правило» А.Л. Венгера...результаты,выводы,бланки,рисунки...) всё что

есть,т.к мне необходимо провести анализ эффективности диагностических подходов.

жду вашей помощи,пожалуйста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triada
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 25.01.2011
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 20:10 Ответить с цитатой

Девочки! Мне очень срочно нужен демонстрационный и раздаточный материал по Арцишевской "Тренинг для будущих первоклассников". В почте он выложен, но он у меня не открывается.Хотя программа установлена.Другие документы прекрасно открываются.И ,если, кто работал по этой программе скажите на сколько она результативна и нравится ли она детям? Спасибо!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 20:31 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
настройте маму на позитив и порекомендуйте чаще ходить в гости к знакомым с детьми или к себе их приглашать. и так же выступать им организаторами детских игр на первых порах

Спасибо вам большое!!!!мне было очень важно узнать ваше мнение по этому поводу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 20:32 Ответить с цитатой

[quote="Alfisa"]
Цитата:

Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:50
Ольга-81 писал(а):

Alfisa писал(а):
Цитата:
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи
Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
Могу от сканировать! но только куда мне выложить?

на общую почту логин-pcixol-111. napol a312312

Не могу понять.что за общая почта?поясните ,пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 21:31 Ответить с цитатой

[quote="Свеtik"]
Alfisa писал(а):
Цитата:

Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:50
Ольга-81 писал(а):

Alfisa писал(а):
Цитата:
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи
Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
Могу от сканировать! но только куда мне выложить?

на общую почту логин-pcixol-111. napol a312312

Не могу понять.что за общая почта?поясните ,пожалуйста!

это почта этого форума, где находятся разные полезные материалы. заходите на майл и вводите логин и пароль
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:30 Ответить с цитатой

Спасибо большое!Разобралась! в ближайшее время выложу на почту журнал "СПРАВОЧНИК педагога-психолога".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:42 Ответить с цитатой

Девочки, подскажите, пожалуйста: где-то нашла занятия по адаптации (но не Роньжину). Там первое занятие называется "котенька-коток". Подскажите, кто автор?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 15:56 Ответить с цитатой

Девочки! привет)) опять обращаюсь к вам!!!
я совсем запуталась!!!
может,я вообще не на той волне???
как вы проводите занятия с детьми?, группами или индивидуально?, какая у вас структура?
я вот,что делаю: Приветствие (провожу пальчиковую гимнастику с мячиками-ёжиками), примерно на 3 мин., потом ,например, вкладыши с геометрическими фигурами или животными, или блоки Дьеныша,тоже примерно на 5мин., далее или лепим,или рисуем по готовым заданиям (беру из методики Домана-Маниченко, мои первые шедевры). И, плюс ,если диагностику какую провожу...
в итоге, у меня всё сумбурно получается, никакого тематического плана нет!!... как его вообще составлять? на основе чего? Сама не знаю,что будет в следующий раз, и постоянно голову ломаю, чтобы придумать..., и из-за этого в напряжении нахожусь...
что ещё в занятие должно быть?
подскажите,пожалуйста, девочки дорогие!!!!)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:02 Ответить с цитатой

triada писал(а):
Девочки! Мне очень срочно нужен демонстрационный и раздаточный материал по Арцишевской "Тренинг для будущих первоклассников". В почте он выложен, но он у меня не открывается.Хотя программа установлена.Другие документы прекрасно открываются.И ,если, кто работал по этой программе скажите на сколько она результативна и нравится ли она детям? Спасибо!!


напиши свой электронный адрес, отправлю материал , может,у тебя получится открыть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 16:27 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
Девочки! привет)) опять обращаюсь к вам!!!
я совсем запуталась!!!
может,я вообще не на той волне???
как вы проводите занятия с детьми?, группами или индивидуально?, какая у вас структура?
я вот,что делаю: Приветствие (провожу пальчиковую гимнастику с мячиками-ёжиками), примерно на 3 мин., потом ,например, вкладыши с геометрическими фигурами или животными, или блоки Дьеныша,тоже примерно на 5мин., далее или лепим,или рисуем по готовым заданиям (беру из методики Домана-Маниченко, мои первые шедевры). И, плюс ,если диагностику какую провожу...
в итоге, у меня всё сумбурно получается, никакого тематического плана нет!!... как его вообще составлять? на основе чего? Сама не знаю,что будет в следующий раз, и постоянно голову ломаю, чтобы придумать..., и из-за этого в напряжении нахожусь...
что ещё в занятие должно быть?
подскажите,пожалуйста, девочки дорогие!!!!)))


Существуют "готовые" коррекционные программы различной направленности: н-р Шарохина по познавательному развитию, та же Арцишевская (я ею не пользуюсь). По-моему, на первых порах лучше использовать такого плана. Очень много программ на общей почте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 20:55 Ответить с цитатой

спасибо,Юляся)
моя особенность работы ещё в том, что у меня платный "психологический кружок" (я не на ставку работаю), и всего пока по списку 8-10человек.., с разных групп, и у меня получается только индивидуально заниматься...
можно ли программу Шарохину использовать при индивидуальных занятиях?, и вообще как мне сформировать группы? (в саду со мной спорили, сказали,что возраст тут непричем, надо по проблеме собирать детей... А как я могу взять ребенка из младшей группы и из подготов.,к примеру,?- абсурд!, да у них и расписание разное,другие кружки...., всех мне не собрать в одно время... Я прихожу всего на 4 часа, и еле-еле укладываюсь по времени,если все 8 детей в этот день придут...
кстати,а сколько по времени должно длится занятие индивидуальное?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 21:49 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
спасибо,Юляся)
моя особенность работы ещё в том, что у меня платный "психологический кружок" (я не на ставку работаю), и всего пока по списку 8-10человек.., с разных групп, и у меня получается только индивидуально заниматься...
можно ли программу Шарохину использовать при индивидуальных занятиях?, и вообще как мне сформировать группы? (в саду со мной спорили, сказали,что возраст тут непричем, надо по проблеме собирать детей... А как я могу взять ребенка из младшей группы и из подготов.,к примеру,?- абсурд!, да у них и расписание разное,другие кружки...., всех мне не собрать в одно время... Я прихожу всего на 4 часа, и еле-еле укладываюсь по времени,если все 8 детей в этот день придут...
кстати,а сколько по времени должно длится занятие индивидуальное?


Занятия должны быть разграничены по возрасту, т.к. у каждой возрастной категории свои нормативы и особенности развития. Так что либо индивидуально, либо формировать подгруппы (хотя бы близко по возрасту). Любую программу можно проводить индивидуально. У меня время ограничено, индивид. я беру минут на 20.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 22:11 Ответить с цитатой

Юляся! а ты на ставку работаешь?
у меня тоже время ограниченно!, я еле-еле дотягиваю до 30 минут, под конец уже не знаю,чем ребенка занять...
значит, можно индивидуально на 20минут брать? это где-то прописано в документах?, чтобы я чем-то могла подтвердить в саду, а то многие на меня так воспитатели смотрят,когда говорю им, что забрала ребенка на минут 20..., якобы это совсем мало...
Юляся! и другие девочки! как вы вообще считаете?, это нормально для родителей платить за индивидуальные занятия (8 занятий в месяц получается), которые длятся 20 минут...?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:48 Ответить с цитатой

Из Санпина следует, что 12.11. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. это пункт XII. Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям.

Таким образом мы руководствуемся этим документом и не должны превышать данные нормативы. Если родители что-то имеют против того, что Вы проводите занятие для детей 3-4 лет 15 минут, то скажите о санпине,распечатайте его и подчеркните этот пункт.у меня целая папка с документами,даже санпин распечатала,вот как раз для таких целей. Вот ссылка на санпин
http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=9071&catalogid=1051
Странно,воспитатели не знают о том, сколько длятся занятия?а где же контроль со стороны руководства?санпин - руководство для всех сотрудников детсада!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:58 Ответить с цитатой

К тому же в том же Санпине написано, простите за повтор, примерно год назад уже писала об этом

С 1 октября 2010 года вступили в силу Санитарно-эпидемиологические требования для дошкольных учреждений с поправками, позволяющими брать на корр занятия по мере необходимости, невзирая на занятия в группе
К некоторым психологам бывают придирки, почему помимо сетки Вы проводите занятия. Вот что сказано по этому поводу:
12.15. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (ЛФК, массаж, занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.
Ссылка та же, что и в верхнем сообщении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:33 Ответить с цитатой

Аиша писал(а):
К тому же в том же Санпине написано, простите за повтор, примерно год назад уже писала об этом

С 1 октября 2010 года вступили в силу Санитарно-эпидемиологические требования для дошкольных учреждений с поправками, позволяющими брать на корр занятия по мере необходимости, невзирая на занятия в группе
К некоторым психологам бывают придирки, почему помимо сетки Вы проводите занятия. Вот что сказано по этому поводу:
12.15. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (ЛФК, массаж, занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.
Ссылка та же, что и в верхнем сообщении


Это все понятно, но с другой стороны, беря с занятия, лишаешь ребенка чего-то важного. Я воспитателей тоже понимаю. Но все-таки мы находим компромисс: на занятиях эстетич. цикла - разрешается, а познавательные - нет. Тем более если берешь подгруппу в одно и то же время, одних и тех же детей!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:39 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
Юляся! а ты на ставку работаешь?
у меня тоже время ограниченно!, я еле-еле дотягиваю до 30 минут, под конец уже не знаю,чем ребенка занять...
значит, можно индивидуально на 20минут брать? это где-то прописано в документах?, чтобы я чем-то могла подтвердить в саду, а то многие на меня так воспитатели смотрят,когда говорю им, что забрала ребенка на минут 20..., якобы это совсем мало...
Юляся! и другие девочки! как вы вообще считаете?, это нормально для родителей платить за индивидуальные занятия (8 занятий в месяц получается), которые длятся 20 минут...?


Да, у меня ставка, но времени на всех детей не хватает, т.к. много нуждающихся. Мне кажется в любых занятиях важен индивид. подход: реализуются разл. задачи, дети имеют разные уровни развития. И поэтому, если у ребенка проблемы с работоспособностью,либо вниманием и вы явно видите, что дальнейшее времяпрепровождение ему не на пользу, просто преступление его "держать" дольше. Кроме того, специалист по психологии - ВЫ и ВАМ решать сколько времени необходимо заниматься каждому конкретному ребенку (конечно нужно это все грамотно мотивировать).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 12:51 Ответить с цитатой

Аиша! Юляся! СПАСИБОЧКИ ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!! про санпин,честно говоря,совсем забыла..., надо распечатать!!!!!!, и в случае чего, сразу под нос воспитателям и методисту...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
triada
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 25.01.2011
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 15:23 Ответить с цитатой

Спасибо за присланный раздаточный материал!

Последний раз редактировалось: triada (Ср Ноя 09, 2011 15:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 16:12 Ответить с цитатой

[quote="Свеtik"]
Ольга-81 писал(а):
Alfisa писал(а):
Цитата:

"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?

У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи

Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
Могу от сканировать! но только куда мне выложить?

С нетерпение будем ждать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 16:56 Ответить с цитатой

В связи с новыми требованиями ФГТ в каждом детском саду разрабатывается своя программа, мне рекомендуют составить свой раздел по психологии. Я думаю это собрать свою цель, задачи, направления и по каждому направлению что использую плюс добавить литературу. А как у вас? Если у кого-то есть разработанное и утвержденное, поделитесь я думаю этот материал для всех актуален.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 23:08 Ответить с цитатой

ОЛьга-81, мне тоже сказали,в течение года разработать свою программу, с пояснительной запиской, актуальностью, цели,задачи,принципы, и т.п..
Но,вроде как по одному какому-нибудь направлению, например,"Проблемы маленького ребенка (агрессивность,тревожность)", Коррекционно-развивающие занятия с гиперактивными детьми", "Песочная терапия"..., мне дали сначала вторую программу (с гиперактивными...),, чтобы я первое время "прикрывалась" этой программой, а то,что я действительно провожу с детьми,сказали,-это мое дело..., потом мне сказали,что мой психологический "кружок" будет называться -песочная терапия,на что я им ответила,что надо определенные курсы проходить работы с песком..., сейчас остановились на теме - агрессивность,тревожность...
В итоге, надо свою программу разрабатывать, утвердить, но я пока не представляю, с чего начать...
постараюсь найти время!,отсканирую две программы,которые мне дали для прикрытия, отправлю на общую почту!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 23:58 Ответить с цитатой

Девочки! такой ещё вопрос...
пришла мама с такой проблемой: девочка (2года с чем-то...) кусает до крови свою родную сестру (которой 4 года), мама расценивает это,как агрессивность, в сад пошли с сентября, в группе девочка нормально ведет себя, такое поведение наблюдается только дома. Она хочет,чтобы я посмотрела ребенка.
Девочки! какую методику мне использовать? на агрессивность? что именно?
и какие рекомендации дать маме? (она применяет наказания, не знаю, в какой форме..., но она думает,что недостаточно наказывает, и сказала,что иногда срывается эмоционально)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:20 Ответить с цитатой

Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Anastasia88
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 20.09.2011
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 15:26 Ответить с цитатой

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, может быть у кого есть: нужен список диагностических методик, используемых в ДОУ, нр.: младшая гр: Методики, средняя гр: методики и тд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 382 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 381, 382, 383 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское