Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 382, 383, 384 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 17:55 Ответить с цитатой

Цитата:

В связи с новыми требованиями ФГТ в каждом детском саду разрабатывается своя программа, мне рекомендуют составить свой раздел по психологии. Я думаю это собрать свою цель, задачи, направления и по каждому направлению что использую плюс добавить литературу. А как у вас? Если у кого-то есть разработанное и утвержденное, поделитесь я думаю этот материал для всех актуален.

сидели сегодня разбирали ООП по детскому саду и получается что занятия нужно брать то с одной программы, то с другой, но писать прямо программу - ничего не говорили!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 18:00 Ответить с цитатой

Светик, не могу скачать журнал. который вы отправили(((((((((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 18:59 Ответить с цитатой

Alfisa писал(а):
Светик, не могу скачать журнал. который вы отправили(((((((((



странно( я сейчас попробовала себе скачать,у меня получилось.может у вас архиватор не поддерживает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 20:47 Ответить с цитатой

Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 21:13 Ответить с цитатой

Anastasia88 писал(а):
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, может быть у кого есть: нужен список диагностических методик, используемых в ДОУ, нр.: младшая гр: Методики, средняя гр: методики и тд

http://www.prodetey.su/diag-mater/786-2011-02-15-18-30-27
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 00:11 Ответить с цитатой

ponka32 писал(а):
Здравствуйте уважаемые психологи! у нас в детском саду открыли лекотеку дети с ДЦП, кто нибудь работает в этом структурном подразделении? отзовитесь пожалуйста, НИЧЕГО НЕЗНАЮ!!! какие занятия, какие программы использовать, какие планы писать, что делать? документации ни какой, руководитель СП на больничном, потом у нее декрет и я в полном отчании.....грядет проверка! огромное спасибо кто откликнется! если что моя почта ponka32@mail.ru !!ВАЖНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ!!

Зачем мудрить обращайтесь в лекотеку. lekoteka.edu.ru все структурные подразделения это их детище
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 00:20 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Девочки, подскажите, пожалуйста: где-то нашла занятия по адаптации (но не Роньжину). Там первое занятие называется "котенька-коток". Подскажите, кто автор?

это чичигина из мгппу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 05:04 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста,а диагностика детей тоже должна укалываться в рамки отведенные СанПиНом? У меня, например, старшую группу меньше 40 минут посмотреть никак не получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:03 Ответить с цитатой

милада писал(а):
юляся писал(а):
Девочки, подскажите, пожалуйста: где-то нашла занятия по адаптации (но не Роньжину). Там первое занятие называется "котенька-коток". Подскажите, кто автор?

это чичигина из мгппу

А можно подробнее: инициалы, год и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:04 Ответить с цитатой

Светильник писал(а):
Подскажите пожалуйста,а диагностика детей тоже должна укалываться в рамки отведенные СанПиНом? У меня, например, старшую группу меньше 40 минут посмотреть никак не получается.


Я не придерживаюсь рамок на диагностике, а смотрю на ребенка: устал или нет, интересно или нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:06 Ответить с цитатой

shinla писал(а):
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться...


А что еще можно использовать для диагностики дет.-род. отношений, что более информативно, удобно? Например методика ОРО,как она вам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:52 Ответить с цитатой

Управление образования и опека обратилиь за помощью- провести методики и тесты для определения места жительства ребенка( с мамой или папой). Заключение психолога нужно для предоствления в суд. Кто уже выполнял такой вид деятельности? Какие методики брали и как составляли заключение?
P.S психолога в опеке нет и районного психологат тоже нет и методического центра у нас нет, так что писать придется мне самостоятельно. Очень надеюсь на вашу помощь коллеги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:55 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
shinla писал(а):
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться...


А что еще можно использовать для диагностики дет.-род. отношений, что более информативно, удобно? Например методика ОРО,как она вам?

Если Вы о Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин, то в ней есть ошибки, поэтому я ею не пользуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 15:01 Ответить с цитатой

Fbif? а чем вы пользуетесь, поделитесь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 15:02 Ответить с цитатой

Пардон, я хотела написать: Аиша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anastasia88
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 20.09.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 16:18 Ответить с цитатой

Аиша, спасибо за ссылку)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 16:26 Ответить с цитатой

Цитата:

Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?

Мы несколько лет уже работаем проектами, так легче
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:34 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
shinla писал(а):
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться...


А что еще можно использовать для диагностики дет.-род. отношений, что более информативно, удобно? Например методика ОРО,как она вам?


тоже хорошая методика, можно методику семицветик ( лепестки разного цвета кладут перед ребенком, спрашивают какой лепесток похож на тебя, на маму на папу и так далее... ну это хорошо в дополнение к другим методикам, так же я ее использовала для диагностики настроения ребенка в начале занятия и в конце, потом через какой то цикл интересно посмотреть динамику...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:36 Ответить с цитатой

Аиша писал(а):
юляся писал(а):
shinla писал(а):
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться...


А что еще можно использовать для диагностики дет.-род. отношений, что более информативно, удобно? Например методика ОРО,как она вам?

Если Вы о Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин, то в ней есть ошибки, поэтому я ею не пользуюсь

Аиша поделитесь пожалуйста что за ошибки, я ничего не слышала про это? Об этом где то писали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:41 Ответить с цитатой

Ольга-81 писал(а):
Управление образования и опека обратилиь за помощью- провести методики и тесты для определения места жительства ребенка( с мамой или папой). Заключение психолога нужно для предоствления в суд. Кто уже выполнял такой вид деятельности? Какие методики брали и как составляли заключение?
P.S психолога в опеке нет и районного психологат тоже нет и методического центра у нас нет, так что писать придется мне самостоятельно. Очень надеюсь на вашу помощь коллеги


вот что нашла, просто вбив в поисковик ваш запрос
Проведение экспертизы по фактам бракоразводных процессов для определения порядка участия родителей в воспитании ребенка и постоянного места его проживания:
Определение того, с кем из родителей проживание ребенка (детей) будет наиболее благоприятным с психологической точки зрения с учетом индивидуальных психологических особенностей родителей и их ребенка (детей), взаимоотношений между ними, системы их эмоциональных отношений, а также конкретной ситуации.
Определение механизма участия родителей в воспитании ребенка (детей) с учетом всех психологических факторов.
Определение возможности увеличения сроков общения ребенка (детей) с матерью в соответствии с требованиями, которые она предъявляет (указать требования), учитывая интересы ребенка (детей), условия проживания матери и сложившиеся эмоциональные связи между матерью и ребенком (детьми). Определение наиболее приемлемого графика общения матери с ребенком (детьми).

далее шла пометка
Данные исследования могут проводить психологи-эксперты и психиатры-эксперты, которые имеют стаж экспертной работы более 10 лет. Все специалисты работают в научно-исследовательских организациях, имеют ученые звания и степени, обладают высочайшей квалификацией, которая подтверждается государственными сертификатами и дипломами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:47 Ответить с цитатой

вот еще по данному вопросу, но я так понимаю это должен делать эксперт судебный
При назначении судебно-психологической экспертизы по фактам бракоразводных дел для определения постоянного места проживания ребенка и порядка участия родителей в воспитании; по фактам назначения опекунства над малолетними детьми, оставшимися без родителей:
· Каковы специфические особенности взаимоотношений ребенка с матерью, отцом или другими родственниками, ответчиками по настоящему делу?
· Какова наибольшая совместимость и предрасположенность ребенка с семьей матери или с семьей отца?
· Какова степень положительного влияния на воспитание ребенка матери и отца?
· Имеется ли отрицательное влияние на ребенка со стороны ответчиков по настоящему делу?
· В семье кого из родителей хочет проживать несовершеннолетний ребенок?
· Может ли повлиять на психику ребенка перемена его места жительства?
· Как ребенок относится к обоим своим родителям, кому из них отдает предпочтение?
· С кем из родителей, исходя из интересов ребенка, ему наиболее предпочтительно проживать?
· Учитывая индивидуально-психологические особенности детей, сложившуюся семейную ситуацию, установить: с кем из родителей с психологической точки зрения предпочтительнее проживать несовершеннолетним детям – с матерью или с отцом?
· Насколько сильна эмоциональная связь между детьми, и как может повлиять на их взаимоотношения и личностное развитие их раздельное проживание (девочки – с матерью, а мальчика – с отцом)?
· Является ли позитивным восприятие ребенком семьи, в которой он проживает в настоящее время?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:32 Ответить с цитатой

юляся писал(а):

Это все понятно, но с другой стороны, беря с занятия, лишаешь ребенка чего-то важного. Я воспитателей тоже понимаю. Но все-таки мы находим компромисс: на занятиях эстетич. цикла - разрешается, а познавательные - нет. Тем более если берешь подгруппу в одно и то же время, одних и тех же детей!

воспитатели должны потом индивидуально проводить занятия с этими детьми..если всех жалеть, то можно самой вообще время на занятия не найти..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:33 Ответить с цитатой

Светильник писал(а):
Подскажите пожалуйста,а диагностика детей тоже должна укалываться в рамки отведенные СанПиНом? У меня, например, старшую группу меньше 40 минут посмотреть никак не получается.

диагностика есть в примерном распределении рабочего времени педагога-психолога.. где то на почте я видела..в нормативных документах это было..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:35 Ответить с цитатой

Свеtik писал(а):
Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?

смотрите с каким возрастом у вас лучше получается работать.. мне вот подготовишки ближе.. тем самым взяла мотивационную готовность выпускников к школе..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:39 Ответить с цитатой

Ольга-81 писал(а):
В связи с новыми требованиями ФГТ в каждом детском саду разрабатывается своя программа, мне рекомендуют составить свой раздел по психологии. Я думаю это собрать свою цель, задачи, направления и по каждому направлению что использую плюс добавить литературу. А как у вас? Если у кого-то есть разработанное и утвержденное, поделитесь я думаю этот материал для всех актуален.

я пишу такую программу уже второй год.. есть структура написания.. от туда и отталкивайтесь.. хотя нам никто не объяснял, что от нас специалистов хотят.. у воспитателей более все понятно.. мы писали на подобе их.. только содержание наше не по областям, а по коррекционным группам.. и программа моя называется психолого-педагогическое сопровождение детей (,,,) возраста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 383 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 382, 383, 384 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское