Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 00:50 Ответить с цитатой

Добро пожаловать!

Читайте первую тему психологов ДОУ и чаво
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheniy
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 09.09.2014
СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 12:24 Ответить с цитатой

Девочки подскажите пожалуйста. Девочка 3.5 года стала плакать при расставании с мамой.Вот уже месяц. В сад ходит второй год, все было нормально, шла с удовольствием, ребенок хорошо говорящий, после ухода мамы быстро успокаивается. Наблюдение показало,что в группе ей комфортно, есть подружки,общается, играет, никто не обижает. Я играла с ней в сюжетно-ролевую "Детский сад" все нормально в игре на расставании с мамой не зацикливается, даже не упоминается момент слез т.е. попрощались все нормально мама ушла. В семье все хорошо никаких изменений не было.Запрос от воспитателя ее беспокоят слезы по утрам, что можно сделать в данной ситуации....(в этой группе есть еще один мальчик тоже истерики при расставании но более длительные, может это возрастное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 17:58 Ответить с цитатой

если кризис 3-х лет уже пройден, то про какое "возрастное" идет речь? или ещё нет?!
я-бы искала, что изменилось в саду или дома. с родителями говорили? от куда информация, что дома никаких изменений?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariyaIlina
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 05.09.2014
СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 18:15 Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги. Прошу совета! У меня намечается первое занятие с педагогами. Тему определили так: приемы и методы, помогающие снять эмоциональное напряжение у детей в группе. Интересен аспект именно ситуационной помощи, так сказать здесь и сейчас. Например, они разыгрались, перевозбудились так, что сами не могут успокоиться. Как воспитатель может их успокоить. Особенно молодой педагог.
Игр и занятий в интернете много, а вот такой информации не нашла.
Также, я думаю, в каждом возрасте эти приемы будут свои, что можно посмотреть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariyaIlina
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 05.09.2014
СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 10:14 Ответить с цитатой

Коллеги! Поделитесь опытом! Очень жду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 09:30 Ответить с цитатой

MariyaIlina писал(а):
Здравствуйте, коллеги. Прошу совета! У меня намечается первое занятие с педагогами. Тему определили так: приемы и методы, помогающие снять эмоциональное напряжение у детей в группе. Интересен аспект именно ситуационной помощи, так сказать здесь и сейчас. Например, они разыгрались, перевозбудились так, что сами не могут успокоиться. Как воспитатель может их успокоить. Особенно молодой педагог.
Игр и занятий в интернете много, а вот такой информации не нашла.
Также, я думаю, в каждом возрасте эти приемы будут свои, что можно посмотреть?

на мой взгляд, это всё-же больше педагогические приемы, а не психологические.
то что работает на всех возрастах дошкольников - переключение внимания. в каждом возрасте по-разному, но принцип один и тот же - заинтересовать их чем-то и переключить их внимание со слишком шумной игры на другую деятельность. это могут быть какие-то, принятые в данной группе и знакомые детям приемы: раз-два-три руки вверх подними-на пояс-к плечам-в сторону-вниз, раз-два-три-в круг большой (паровозик и т.п.) становись, тишина-тишина-будем слушать (и предлагают послушать что слышно за окном, за дверью, своё сердечко) ... и многие другие.
но ещё раз хочу сказать, что к психологии как таковой это всё имеет не очень большое отношение. это педагогические приемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Итальянка
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 20.11.2014
СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2015 20:40 Ответить с цитатой

Дорогие коллеги. Есть вопрос. Ребенок, 5, 5 лет. Боиться воспитателя(сменного). Писается, плачет, отсутствует настроение, сон, аппетит. Со вторым воспитателем все противоположно, - ребенок радостен, глаза горят, одним словом, - все в порядке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 11:52 Ответить с цитатой

Коллеги, нужна помощь! Я участвую совместно с методистом и несколькими продвинутыми педагогами Подмигиваю в написании общеобразовательной программы на сад. Как рыбу методист дал к использованию отсканированный в PDF а потом переведенный в wordовский документ книгу Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы"под редакцией Вераксы, Комаровой, Васильевой. Более тупой работы в таком формате у меня никогда не было (нервы не выдерживают) и времени очень много уходит просто, чтобы создать документ (я не говорю о его переработке под наш детский сад). Может у кого есть эта книга в нормальном word документе. Пожалуйста поделитесь! В контакт группу или свяжитесь со мной (иконка с двумя человечками = личное сообщение).
P.S. Отказываться от этой работы я не могу и не хочу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 17:53 Ответить с цитатой

есть в пдф такая версия http://dfiles.ru/files/y4g9mp4vi

При наличии адоб ридера, желательно, нового, ворд не требуется, можете из пдф копировать и вставлять в ворд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2015 18:15 Ответить с цитатой

Спасибо, огромное!!! Все у меня получилось!!! Совсем другое дело, можно работать!!! Немного смутило, что эта книга 10 года выпуска, и в названии нет слова примерная общеобразовательная!? Надеюсь, там нет существенных отличий...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 12:35 Ответить с цитатой

Киндер-Каприз писал(а):
И меня, если можно, возьмите в группу вконтакте! Сегодня был первый рабочий день, сад новый, недавно построенный,много чего нет, в общем, остро нуждаюсь в методиках и годовом плане.... Грущу


Заявка не по правилам, извините.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 12:46 Ответить с цитатой

Оксана Сиг. писал(а):
Девочки, как напроситься в группу в контакте? Никак не принимают...


Василиса Рукавишникова писал(а):
Примите меня, пожалуйста, в группу в ВК. Я Василиса Рукавишникова из Петербурга.


bur писал(а):
Пожалуйста, добавте меня в группу ВК костырева Анастасия


Заявки не найдены
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 12:51 Ответить с цитатой

************************************************************

доброго времени суток, все ОПОЗНАННЫЕ ЖИВЫЕ ЗАЯВКИ ДОБАВЛЕНЫ,

неживые и неопознанные удалены

************************************************************


Если Вы себя не обнаружили в группе в ВК, значит либо не добавилась ("слетела") заявка в ВК (такое бывает), либо не отметились здесь, либо заявка не соответствует правилам, попробуйте, пожалуйста, еще раз!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синичка
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 19:16 Ответить с цитатой

Добрый вечер, пожалуйста примите меня в группу вк. Заявка от Виктории Синичка. Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nesterov1989@mail.ru
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 28.01.2015
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 16:43 Ответить с цитатой

Добавьте пожалуйста в группу ВК Наталья Набиуллина-Нестерова Челябинс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Манюнич
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 31.01.2015
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 12:18 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в группу ВК. Заявку подала. Доценко Мария
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манюнич
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 31.01.2015
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 12:21 Ответить с цитатой

И у меня вопрос к коллегам. Я педагог-психолог в ДОУ. Работаю на полставки, так как маленький ребенок и в сад пока не взяли. Зарплата не устраивает и я пытаюсь добрать стимулирующими надбавками. Веду сейчас ПДС с педагогами, практикум с педагогами и начала разрабатывать программу родительского клуба "Будущий первоклассник". Состою в комиссии ПМП. Какие еще формы работы можно взять, чтобы проделанная работа оценивалась помимо основной зарплаты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 19:38 Ответить с цитатой

Цитата:

И у меня вопрос к коллегам. Я педагог-психолог в ДОУ. Работаю на полставки, так как маленький ребенок и в сад пока не взяли. Зарплата не устраивает и я пытаюсь добрать стимулирующими надбавками. Веду сейчас ПДС с педагогами, практикум с педагогами и начала разрабатывать программу родительского клуба "Будущий первоклассник". Состою в комиссии ПМП. Какие еще формы работы можно взять, чтобы проделанная работа оценивалась помимо основной зарплаты?

На ваш вопрос трудно ответить, т.к. в каждом саду разные критерии стимулирующих выплат. То, что вы сейчас ведете может входить в непосредственные обязанности психолога, и по этому дополнительной оплаты не быть. У нас сейчас поменялись критерии (спустили с верху), камнем преткновения для многих педагогов стал критерий использования ИКТ (интерактивной доски, проектора и т.д.) в своей работе. Я конечно от этого нововведения только выиграла. Еще я являюсь руководителем творческой группы педагогов (разработка системы работы по развитию у детей д/в нравственных компетентностей), за это мне еще балл доплачивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Манюнич
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 31.01.2015
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 19:49 Ответить с цитатой

Те формы, которые я перечислила мне идут в надбавку. Задавала вопрос методисту, она уклонилась от ответа. ИКТ использую на семинарах и практикумах. Думала, может кружки какие или тренинги, но все идеи, которые есть, методист как раз и оценивает как "непосредственные обязанности".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 14:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Те формы, которые я перечислила мне идут в надбавку. Задавала вопрос методисту, она уклонилась от ответа. ИКТ использую на семинарах и практикумах. Думала, может кружки какие или тренинги, но все идеи, которые есть, методист как раз и оценивает как "непосредственные обязанности".

Еще можно использовать для повышения стимулирующих - публикации и участие конкурсах. Сейчас это не проблема, тем более можно публиковаться в инете, там же можно найти и различные конкурсы (сертификаты участия высылаются).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NatashaOsp
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 25.01.2015
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 20:17 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я новичок... Начала работать психологом в ДОУ на 0,5 ставки...подскажите, пожалуйста, правильность составленной циклограммы. Очень нужно! не хотелось бы упасть в грязь лицом...
Всего 6 групп: 1ая младшая, средняя, старшая, старшая логопедическая, подготовительная и подготовительная логопедическая.

День недели
Время Содержание работы



Понедельник 14.00. – 15.00. Работа с документами.
Подготовка к диагностике.
15.00. – 16.00. Психодиагностика.
16.00. – 16.30 Групповое коррекционно-развивающее занятие
в старшей логопедической группе.
16.30. – 18.00. Индивидуальные консультации родителей.
Обработка, анализ, обобщение результатов
работы.
Всего 4 часа



Вторник 08.00. – 09.00. Работа с документами.

Подготовка к диагностике.
09.00. – 10.00. Психодиагностика.
10.00. – 10.20. Групповое коррекционно-развивающее занятие
в первой младшей группе.
10.30. – 11.00. Групповое коррекционно-развивающее занятие
в средней группе.
11.00. - 13.00. Индивидуальные консультации.
Обработка, анализ, обобщение результатов
работы.
Всего 5 часов


Среда 14.00. – 15.00. Работа с документами.
Подготовка к диагностике.
15.00. – 16.00. Психодиагностика.
16.00. – 16.35. Групповое коррекционно-развивающее занятие
в подготовительной логопедической группе
16.35. – 18.00. Индивидуальные консультации родителей.
Обработка, анализ, обобщение результатов работы.
Всего 4 часа


Четверг
08.00. – 09.00. Работа с документами.
Подготовка к диагностике.
09.00. – 10.00. Психодиагностика.
10.00. – 10.30. Групповое коррекционно-развивающее занятие
в старшей группе.
10.30. – 11.30. Диагностика.
11.30. – 13.00. Обработка, анализ, обобщение результатов
работы.
Всего 5 часов



Пятница 14.00. – 15.00. Работа с документами.
Подготовка к диагностике.
15.00. – 16.00. Психодиагностика.
16.00. – 16.35. Групповое коррекционно-развивающее занятие
в подготовительной группе
16.35. – 18.00. Индивидуальные консультации.
Обработка, анализ, обобщение результатов
работы.
Всего 4 часа

Укажите на ошибки... Заранее БЛАГОДАРЮ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манюнич
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 31.01.2015
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 21:21 Ответить с цитатой

NatashaOsp, я тоже работаю недавно и пока на полставки.
По вашей циклограмме:
Психодиагностику лучше проводить в утренние часы.
У меня в день получается 3 часа 36 минут. - т.е. 18 часов в неделю, из них 9 - работа с детьми (это диагностики групповые и индивидуальные, занятия групповые и индивидуальные) и 9 часов вся остальная работа.
В сетке нет или не указано - методическое время, время для подготовки к занятиям, время на обработку результатов психодиагностики, время на самообразование.
"Работа с документами" - не совсем понятное предложение для методиста будет
"Индивидуальные консультации" - 3 раза в неделю? Это работа с детьми? или педагогами?
В сетке нет работы с педагогами.
И на мой взгляд вы слишком распыляетесь на полставки. У меня получается вплотную работать только с подготовишками, все остальные группы я охватила только наблюдением, проведением групповых игр раз в неделю и индивидуальной работой по просьбе воспитателя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NatashaOsp
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 25.01.2015
СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 03:03 Ответить с цитатой

Спасибо! А как это выглядит в циклограмме?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манюнич
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 31.01.2015
СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 09:48 Ответить с цитатой

NatashaOsp писал(а):
Спасибо! А как это выглядит в циклограмме?


Что именно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 13:37 Ответить с цитатой

Имеется норматив по распределению времени, в соответствии с ним и пишите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 106 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское