Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Беседка arrow Трейлер как искусство

Считаете ли Вы трейлеры к фильмам искусством?
Да
100%
 100%  [ 1 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 1
Трейлер как искусство
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Николай Курбатов
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 03.09.2013
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 10:58 Ответить с цитатой

За последние 100 лет кино стало одним из самых массовых видов искусства, если не самым. Оно воплощает собой практически все виды художественного и музыкального творчества в одно единое конечное произведение и как результат — порождает новые направления в искусстве, которые пока что не в полной мере признаны. Одним из таких направлений являются рекламные ролики (трейлеры, тизеры, ТВ споты и фан-ролики) к фильмам.

Трейлеры делают уже более сотни лет, однако их создатели остаются безызвестными широкому кругу зрителей, а в отзывах к их работе подавляющее большинство зрителей высказывают своё мнение относительно фильма, нежели восприятия самого ролика. По опросу, проведённому на КиноПоиске, трейлеры считают искусством всего 52%. А на mail.ru и вовсе лишь 35%.

Итак, трейлер это небольшой (как правило, в пределах 2.5 минут) видеоролик, используемый для рекламы или анонсирования какого-либо фильма. В задачу трейлермейкера входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета, подбор музыки и кадров, монтаж, а также дизайн титров (при отсутствии профессионального видеодизайнера). Трейлермейкер не просто должен уметь пользоваться видеоредактором, он должен обладать музыкальным слухом и аналитическим складом ума.

Первоначальной задачей трейлера является заинтриговать зрителя, вызвать у него желание посмотреть кино, пойти на него в кинотеатр, для чего используются наиболее зрелищные и масштабные сцены и эффектные заманивающие титры. Однако высшей степенью мастерства будет вызвать не просто интерес к фильму, а ещё и желание пересмотреть сам трейлер. Таких роликов сравнительно очень мало, но они есть. Трейлеры не показывают по телевидению, их можно увидеть только в кино перед началом сеанса или в Интернете.

На разработку трейлеров может уходить от нескольких часов до нескольких месяцев. Трейлерам посвящена целая серия достижений в Книге рекордов Гиннеса, среди которых самый популярный, самый высокоцененный или низкооцененный на YouTube трейлер. Трейлер последних «Звёздных войн» только на одном официальном размещении собрал свыше 90 миллионов просмотров. Как ни парадоксально, но трейлеры к фильмам, как правило, имеют значительно выше соотношение положительных оценок и отрицательных, чем сами фильмы. Так, например, трейлер «Интерстеллара» в российском секторе ютуба имеет рейтинг 94.2%, а сам фильм на КиноПоиске — 78.1%. И чем дальше будут развиваться технологии монтажа, тем сильнее будет отрыв.

Режиссёр монтажа Alex Luthor прославился благодаря созданию фан-трейлеров к несуществующим фильмам про супергероев. Его фан-ролики собрали на YouTube почти 60 миллионов просмотров. А Вадим Худобец из Беларуси сделал себе имя на так называемых «трейлер катах» — эпических нарезках из роликов множества блокбастеров. Ежегодно в сети появляются нарезки с кадрами из трейлеров картин уходящего года.

Трейлеры нередко обладают оригинальной идеей или находкой, например, трейлер третьих «Пиратов Карибского моря» демонстрирует чудеса внутрикадровой синхронности, в фан-ролике «V значит Вендетта» преобладает музыкальная поэзия, а сам ролик построен на диалоге двух главных персонажей. Трейлеры стали настолько полноценным объектом творчества, что видеомонтажёры стали создавать фан-ролики из трейлеров, что актуально для новых, ещё не вышедших в прокат фильмов, а также пародии на трейлеры. Кроме того, стало популярным записывать на камеру свою реакцию на трейлеры новых фильмов и выкладывать это в сеть. Всё чаще стали появляться видеообзоры трейлеров.

Согласно п. 1 ст. 1228 ГК РФ лица, не внёсшие творческий вклад в создание произведения, не могут признаваться авторами этого произведения. Однако, если режиссёр монтажа выполняет творческую работу в процессе создания трейлера, а именно подбор и добавление музыки, звуков, титров, выстраивание сюжета и структуры, он объективно может считать себя автором трейлера.

Таким образом, по моему мнению трейлер это произведение искусства, созданное в процессе сложного творческого труда. А как считаете Вы? Аргументируйте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
casperitto
Администратор
Сообщения: 2280
Регистрация: 23.09.2002
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 11:14 Ответить с цитатой

Когда рисуют с натуры, кто автор (авторское право) картины? Натурщица (фильм) или художник (режиссер трейлера) нарисовавший картину (трейлер).

А насчет искусство ли. Ну ... дайте свое значение слова "искусство" сначала.

Да и вообще, вы сами себе все ответили подробно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское