KRYPTOSSНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 24.08.2016 Откуда: Tur. Ykraina
|
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 23:40 |
|
|
Жудкие реалии диктуют своё направление. Достижения в видеоиграх — трофеи, награды, уровни — никак не материализуются в реальной жизни, но они желанны. Люди жаждут развлечения.
Компютерная игра "Pokemon" вышла в июле этого года и успела завоевать лидирующие позиции. За первый месяц существования она была скачана более 8 миллионов раз. Разработчики неожидали такого успеха. Люди повсюду ловят визуальных покемонов. Популяризация берёт верх. Сегодня это стало серьёзной заявкой для дискуссии. Возникают неновязчивы вопросы:
- Что это, прорыв новых технологий и шаг в будущее, или пустая трата времени, удовлетворение своего подсознания, простое развлеченье? Может простая занятость, обычная прихоть? Влияние виртуальных монстров усиливает общее движение человека?
|
|
|