Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Научная психология arrow А как считаете вы?

А как считаете вы?
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
vikk1
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 11.10.2015
СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 10:35 Ответить с цитатой

Мы с учениками разбирали тему. Хотелось бы узнать,что вы думаете по этому поводу.
Найдите в текстах социальные установки героев, определите их формы, виды и функции?
1)Учитель: Кто-нибудь знает, что мы имеем в виду, когда используем выражение «в окопах»?
Ваня: Это значит, что кто-то действительно находится там.
Учитель: Кто именно и где?
Ваня: Кто-то там, где глубоко и грязно.
Учитель: Может кто-нибудь привести пример кого-либо, находящегося в окопах?
Лиза: Это вам не политик, который много чего рассказывает, но на себе не испытал, что это такое действительно.
Учитель: Вы знаете, откуда пощло выражение «в окопах»? (Ответа не, учитель ждет) Может, кто-нибудь догадался?
Павел: Может быть оно связано с войной?
Учитель: Хорошее предположение. Боевые операции велись в окопах первой мировой войне. Солдаты выкапывали глубокие траншеи и прятались в них. Во время проведения многих боевых действий использовались окопы, вот откуда пришло это выражение. Кто знает еще что-нибудь о первой мировой войне? Кто был участниками в войне?
Лиза: Она велась против Гитлера.
Саша: Нет, это была вторая мировая война.
Лиза: А, да, точно.
Учитель: Это типичная ошибка, которую люди допускают в отношении первой мировой войны. Есть предположения, почему так происходит?
Лиза: Потому что мы воевали против Германии в обеих войнах?
Учитель: Это верно. Кто-нибудь знает, почему началась война? (ответов нет) А кто принимал участие в войне?
Вика: Ну, Россия, Англия, Франция, и Соединенные Штаты Америки…
Женя: И Германия.
Учитель: А другие страны?
Миша: Мне кажется, что у меня в голове первая и вторая войны перемешались. Еврейские крнцлагеря были в первую мировую? А нацизм был? Я не уверен.
Учитель: Похоже, у всех вас есть обрывачные знания о первой мировой войне, но часть из них ошибочны. Так как мы будем изучать эту войну в нашем следующем проекте, вы узнаеие больше о ней самой. Я хочу, чтобы вы задумались о причинах, толкающих страны к войне. В своих тетрадях опишитн причины и приведенте примеры для наглядности.
Яна: А что если у меня в мыслях нет примеров?
Учитель: Ничего страшного. Просто выскажи несколько предложений о том, почему страны вступвют в войну, а если вы поработаете с дополнительной литературой, то наверняка справитесь с этим заданием.
2) Необходимо уточнить, что литературу ребятам преподает учительница старой закалки, не приемлющая новых технологий в образовании.

Учитель: А теперь давайте перейдем к обсуждению биографии Льва Николаевича Толстого. Кто готов ответить?
Ученик (достовая распечатку): Граф Лев Николаевич Толстой (28 августа (9 сентября) 1828 – 7 (20) ноября 1910) – один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей. Участник обороны севастопаля. Просветитель, публицист…
Учитель (перебивает): Стоп, где ты взял эту информацию? В учебникеи черным по белому написано то, что я вас просила выучить!!!
Ученик: Где-где? В Интернете.
Учитель: Вот все носятся с этим интернетом, как с писаной торбой, а что это – Интернет?
Ученик (сначала задумавшись, а потом, аж вскрикнув): Интернет – это как тёмный лес. Там всего полно. Если правильно искать, там можно очень много полезного найти! Там всё можно узнать!
Учитель: А где гарантии, что информация верная? Что это не не шарлатан какой-то написал?
Ученик: Ну, там есть всякие сайты. Есть и полезная информация, и вредная.
Учитель: Значит есть и откровенный обман, есть мнения всяких недоучек, а то и откровенных шизофреников.
Ученик: Так я же и говарю, нужно просто знать, где искать!
Учитель: Не зная броду, не суйся в воду. Значит, и твой Интернет – абсолютно бесполезная вещь в образовании. Садись, сегодня ты к уроку не готов! И чтобы впредь никогда не приходили, как этот умник, с какими-то непонятными материалами. Есть учебник! Вот и делайте все по нему!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya888
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 27.11.2015
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 10:45 Ответить с цитатой

не полностью согласен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rocket
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 06.11.2017
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 19:30 Ответить с цитатой

Толстой - участник обороны Севастополя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 08:17 Ответить с цитатой

Сейчас действительно подрастающее поколение очень мало знает и о первой мировой и о второй мировой войне. Но кто в этом виноват? Я так думаю, что в школе мало уделяют этому внимания, а сами дети что могут , то и черпают из интернета. Конечно в первую очередь надо изучать учебники и как дополнительную информацию подбирать уже с интернета.
Людмила М Лаванда
Пользователь
Сообщения: 253
Регистрация: 18.04.2020
СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 18:13 Ответить с цитатой

Да, нужно зубрить, тем более по истории. Но и суть нужно видеть.
Мораль
Учитель должен заинтересовать
Ученик должен заинтересоваться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское