Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Популярная психология arrow Взросление Мужчины — современные проблемы

Взросление Мужчины — современные проблемы
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Владимир83
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 22.05.2020
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2021 10:38 Ответить с цитатой

Привет, ребята

Накопилась уже некоторая критическая масса новой информации по теме Взросления Мужчины, которую я готов представить. Это будет как бы продолжение темы Путь Мужчины так что кто не знаком, то лучше прочитать мои посты в этой теме. Если коротко, то автор книги Джон Элдридж представил свое видение проблематики Взросления Мужчины, тех стадий, которые он должен пройти. Автор - психотерапевт и протестант, это очень важно, так как для протестантов одной из главнейших задач в жизни было: Воспитать Мужчину, наследника. Система очень и очень интересная.

В предыдущей теме я опирался в исследованиях также на работах Джеймса Добсона ("У вас растут сыновья"...), сейчас же добавилась некоторая новая информация от Стива Биддалфа (Воспитать мужчину ... КАК?), Роберта Блая ("Железный Джон") и пары отечественных специалистов.

Так вот, Стив Биддалф пишет, что сто лет назад среднестатистическая американка чувствовала себя несчастной. Сейчас же несчастным чувствует себя среднестатистический ... американец. Почему так? Много чего изменилось, я буду рассказывать об этой проблематике в нескольких постах.

Вы спросите: "Какое нам дело до американцев?". А вот и нет, друзья. Они как бы первопроходцы, да, многие вещи, о которых пишут вышеупомянутые автора, могут показаться нам странными. Но это СЕЙЧАС так. Пройдут годы и эта реальность будет и у нас. Это один момент, другой: представьте, что вы купили себе (сыну, внуку...) книгу по психологии, взаимоотношениям полов ... современного американского автора. Так вот нужно знать и учитывать некоторые исключительно важные моменты. ИХ МОМЕНТЫ, их особенности. Например, победивший у них феминизм и ЛГБТ. В этих книгах не будет критики этих явлений, никто из популярных авторов НЕ ПОСМЕЕТ и пикнуть, это надо понимать. И если САМ автор там что-то себе считает критическое по поводу феминизма или ЛГБТ, то он не напишет этого или, наоборот, напишет им в угоду, там есть лобби (скорее всего еще и деньги получит от них), автора элементарно боятся выступать "против". Исключения: только старые книги по психологии и вот книги этих протестантов, они не согнулись, не упали на колени... Этим исключительно ценны.

Так что изучаем мудрых американцев, смотрим что там да как и еще плюс опираемся на нашу современную действительность, особенности наших народов. Я назвал тему "Трагедия Взросления Мужчины будущего" так как их это будет касаться как никогда, но, понятно, что для очень и очень многих современных мужчин эта Трагедия уже случилась. Джон Элдридж называет их "незавершенными мужчинами".

В следующих трех постах я расскажу вам о "атаках" на Взросление Мужчины, о которых нужно знать. Ибо согласно психотерапии когда ты уже знаешь проблематику то она не так сильно на тебя воздействует. Ты предупрежден, вооружен, знаешь причину-следствие. Другое дело если тебя долбит некая реальность, а ты вообще не соображаешь "Что же в мире происходит? Что со мной не так?.."

Перечислю эти "атаки":

"Атака" Женщин
Столетиями женщины угнетались, это правда от которой никуда не уйти. На Западе зародилось феминистическое движение, которое за век кардинально изменило ситуацию. Не имею ничего против феминизма и феминисток в плане защиты их прав. Однако, с точки зрения Взросления Мужчины есть проблемы. Такие психологи как Джеймс Добсон и Джон Элдридж считают, что ОНИ ЗНАЮТ как воспитывать мальчиков, как создавать Мужчин. Это ЗНАНИЕ многих и многих столетий. Феминизм решил вмешаться в этот процесс, вот в этом проблема.

Цитаты из Добсона:
Цитата:
Даже ребенку понятно, что мальчики и девочки отличаются друг от друга. К сожалению, то, что очевидно для большинства детей и взрослых, стало предметом горячей полемики в 1970-х гг., когда в общественном сознании пустила корни одна бредовая идейка. Маленькая, но шумная компания феминисток принялась убеждать всех, будто бы мужчины и женщины, за исключением их репродуктивных органов, вполне идентичны, и будто бы любые отличительные особенности в характере или поведении есть прямое следствие патриархальных искажений в нашей культуре. Это была радикальная концепция, лишенная, однако, серьезного научного обоснования, — если отказаться от тенденциозности и политической ангажированности. Тем не менее, пропагандистская кампания охватила всю культурную среду. Неожиданно ученые и специалисты, вместо того чтобы сказать свое веское слово, стали кивать головами в знак согласия. Мол, никаких сомнений.
Категории мужского и женского пора упразднить за ненадобностью. Родители неправильно относились к своим детям на протяжении, как минимум, пяти тысяч лет. Средства массовой информации ухватились за эту доктрину, и слово юнисекс (англ. unisex — «однополость», унификация полов. — Примеч. пер.) прочно вошло в словарь просвещенного человечества. Каждый, кто оспаривал новоявленную догму, как это сделал я в 1975 году в своей книге «Что, на взгляд жен, их мужьям следовало бы знать о женщинах» (What Wives Wish Their Husbands Knew about Women), был заклеймен как тендерный шовинист, если не что-нибудь похуже.
Феминистское движение затем приняло новый и опасный оборот. Его лидеры попытались перекроить методы воспитания детей (именно поэтому данный вопрос так тревожит нас сегодня, спустя столько лет). Ведущий телевизионного шоу Фил Донахью и десятки подражателей изо дня в день твердили родителям, что их дочери были жертвами гнусного тендерного шовинизма, и что в воспитании их сыновей должно быть больше сходства с воспитанием девочек. Их призывы были весьма категоричны. «Положение дел необходимо изменить, и немедленно!» — восклицали они. Феминистка Марло Томас, подруга, а затем жена Фила Донахью, примерно в тот же пе-риод стала соавтором бестселлера «Свобода быть собой для тебя и для меня » (Free to Be You and Me), который издатели рекламировали как «первое реальное руководство по воспитанию детей без сексизма». В нем мальчиков призывали играть с куклами и игрушечной посудой и обещали им, что они смогут стать, кем только захотят, в том числе (нет, кроме шуток!) «мамами и бабушками». Книга предлагала десятки стихотворений и рассказиков, где происходила инверсия тендерных ролей, например мамочка обивала крышу дранкой, делала в гостиной новые полки и работала с бетонной смесью. А папочка тем временем готовил на кухне завтрак. Была приложена масса усилий, дабы внушить детишкам, что у отцов есть все задатки, чтобы оказаться нежными мамулями, а у матерей — довольно крутыми парнями. Этой книги было продано несколько миллионов экземпляров. И движение только набирало обороты.

Среди авторов книг по воспитанию мужчин были такие дамы, которые никогда не имели ни детей ни мужа...
Цитата:
Большинство из них никогда не были замужем, детей они не любили, а по отношению к мужчинам испытывали чувство глубокого негодования. И все же они взялись советовать миллионам женщин, как воспитывать детей и в особенности как вырастить здоровых мальчиков.

Эти дамы бомбили все основы, на которых стояли знания протестантов. Например, согласно Добсону, мальчик в своем развитии набирается мужских качеств:

1) Копирование с отца
2) Отцовские наставления

Вот же что пишет Добсон:
Цитата:
Любой, кто хоть что-то знает о мальчиках, способен понять, что им необходимы полные тепла и любви взаимоотношения с отцом. Но для чего снова начинать об этом? Ясно ведь, что сейчас каждый признает эти факты.
Хорошо бы так! К сожалению, некоторые высокообразованные профессора университетов и психологи пытаются дискредитировать убежденность в том, что отцы насущно необходимы для своих сыновей и дочерей. Карла Мантилла, радикально настроенная феминистка, заявила следующее: «У меня вызывают сильный скепсис громогласные прославления отцовства, да и сама необходимость для ребенка иметь перед глазами пример мужского Ролевого поведения. Этот скепсис возник у меня после Долгого опыта семейной жизни с моими двумя детьми и пресловутым примером мужского ролевого поведения для них, их отцом». Она продолжает: «Вся эта пропаган-да о том, что детям, особенно мальчикам, нужен отец, на мой взгляд, лишь неисчислимо умножила несчастья детей во всем мире. Вопреки всей современной проотцовской риторике — именно в той мере, в какой мы ценим в отцах это их дисциплинирующее и „укрепляющее дух" воздействие, — мы в результате воспитываем детей (особенно мальчиков), менее способных на сочувствие и заботу о других. Если мы хотим получить более добрых и мягких (и менее агрессивных) взрослых, нам нужно сосредоточиться на более добром и мягком воспитании».

Цитата:
Тем не менее, ученицы тех первых феминисток и их либеральные сторонники в масс-медиа, в университетах и в индустрии развлечений продолжают влиять на общественное мышление и нравы. Самые радикальные среди них по-прежнему стремятся дискредитировать мужское начало как таковое и разрушить все, что они считают последними бастионами патриархального общества. Для родителей чрезвычайно важно осознать факт этой войны полов, поскольку она прямо влияет на то, как они воспитывают своих детей. Феминистка Карла Мантилла резюмировала соответствующую философию в статье, озаглавленной «Детям нужны „отцы", как рыбам велосипеды». Она писала: «Я утверждаю, что мужчины склонны выпячивать такие ценности, как дисциплина, власть, самоконтроль, стоицизм и независимость. Разумеется, иногда такие вещи могут послужить во благо, но по большей части они просто вредны для детей (и остальных живых существ). Они решительно обрекали моего сына на отчужденное и мучительное существование, пока он не начал понимать, что можно найти выход из тупика мужской самоидентификации». Тупик мужской самоидентификации? Именно так многие феминистки понимают мужское начало. Средоточие этой их агрессии можно видеть в непрекращающихся попытках убедить нас, что «все мужчины — дураки». Объявляется, что большинство мужчин — психологически незрелые, импульсивные, эгоистичные, слабые и не слишком умные.

Такие всякие идеи перекочевали в фильмы, сериалы, по последним сильно заметно влияние феминистического движения. Многие сценаристы сериалов разделяют мнения феминисток и транслируют соответствующий контент, изменились фильмы и сериалы. Вот что пишет Добсон:
Цитата:
Телевизионные сериалы тоже бьют по самой сущности мужского начала, примерно как тот подвешенный шар, что используется при сносе зданий. После непрекращающихся ударов конструкция рано или поздно рушится. Сейчас, когда я пишу, на всех каналах не найти ни единого примера здоровой семьи, во главе которой стоял бы Мужчина, любящий своих детей и пользующийся уважением своей жены. Ни единого! Начиная с 1970-х гг., с грубияна Арчи Банкера и его запуганной жены Эдит, вечерние телесериалы, идущие тогда, когда все дома, скатывались к сегодняшнему репертуару, в основном состоящему из сюжетов о вульгарных и откровенно сексуальных сожителях, которые влачат свое существование от одной бурной сцены до другой. В роли героев в них обычно действуют мужчины с менталитетом взбалмошных четырнадцатилетних подростков. Лучший (или худший?) пример этой ахинеи можно было видеть несколько лет назад в сериале «Мужчины плохо себя ведут». Название говорит само за себя.
В сегодняшних сериалах неизменно выведены по крайней мере один гей или лесбиянка, причем в роли, рассчитанной на зрительскую симпатию. Это мощный фактор в нашей культуре.

Ладно если у мальчика есть настоящий отец, который будет ему примером, научит его. Но что делать тем, кому "не повезло"? Например, мать-одиночка и сын, она начиталась этих книг феминисток и вырастила кого? Ну в лучшем случае фенимизированного мужчину. Нет проблем если в США женщины хотят таких мужчин. В наших реалиях феминизм в голове многих дам закончится когда они будут искать СЕБЕ мужа. Я недавно прочитал книгу «Славные Парни» Николаса Пеледжи. Главный герой с 11 лет пошел работать на побегушках у местной мафии, он крутился безвылазно в кругу мужчин. Когда в 20 лет он встретил свою будущую жену, то она отметила факт его «взрослости» и мужественности по сравнению с парнями своего круга, детьми богатеньких родителей.

Я рассмотрел только вопрос агрессивного феминизма, хотя проблематика не ограничивается этим аспектом. Однако, на этом форуме нет интереса к темам по психологии и поэтому я тут пишу черновик, в который не войдет все. Еще момент, например, состоит в разнице культурно-интеллектуального развития современных мужчин и женщин. Вот недавно читал статью про те протесты в Польше, связанные с запретом абортов.
Цитата:
Так, середньостатистична молода полька ходить на "чорні протести", вчиться в університеті та голосує за лівих, середньостатистичний молодий поляк – не вчиться в університеті, ходить на націоналістичні марші незалежності й голосує за ультраправих.
Тобто хлопці й дівчата, які пару років тому разом ходили до школи, абсолютно по-різному бачать актуальні проблеми суспільства та способи їх вирішення.
Підтверджує цей діагноз дослідження Ipsos, проведене восени 2019 року. Тоді поляків запитали про найбільші загрози для їхньої країни у XXI столітті.
Якщо у жінок віком 18-39 років найбільше занепокоєння викликають зміни клімату та можлива катастрофа системи охорони здоров’я, то їхні однолітки-чоловіки назвали найбільшою загрозою… гендерну ідеологію та рух ЛГБТ!

Сейчас очень многие девушки получают высшее образование, читают книги по психологии, книги с разными советами про то как найти себе партнера и подобные вещи. Многие парни могут просто быть не готовы к новым требованиям, реалиям современного мира.

Закончить это сообщение хочу очень показательным примером из книги Роберта Блая Железный Джон:
Цитата:
Кейт Томпсон в одном из своих эссе, описывал себя двадцатилетнего, как типичного юношу «посвящённого» женщинами. Его родители развелись, когда Кейту было двенадцать, и он жил со своей матерью, в то время как его отец переехал в квартиру неподалёку. В старшей школе Кейт был ближе к женщинам, чем к другим мужчинам, и та же ситуация продолжилась в колледже, где его основными друзьями были феминистки, которых он описывал как чудесных, умных и великодушных людей, научивших его огромному количеству важных вещей. Затем его наняли в государственное управление Огайо, где он работал с женщинами и уделял много внимания женским проблемам. Примерно в это время он увидел сон. Он и стая волчиц бежали по лесу. Волки наводили на мысли о его первобытной независимости и мощи. Волчий клан строем быстро двигался сквозь лес, и в конце концов они выбежали на берег реки. Каждая волчица смотрела на воду и видела в ней своё отражение. Но Кейт смотрел на воду и не видел ничего.

Девочки и девушки, общаясь с женщинами, получили инициацию, "посвящение" и стали женщинами (увидели себя как волчицы), он же смотрел на воду и не видел ничего...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир83
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 22.05.2020
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2021 10:47 Ответить с цитатой

Атака Мужчин

Не так давно на доске объявлений случайно встретил психолога, который в своем списке услуг указал, что он проводит «инициационную психотерапию». Я сразу же заинтересовался ЧТО ЭТО ТАКОЕ в контексте прочитанных мною книг о Взрослении Мужчины и Пути Мужчин. Оказалось, что это отечественная разработка:
Цитата:
Инициационные теория и практика возникли в 2000 г. Авторы основ метода – ростовские психологи Василец Т.Б. и Романова Н.В. В Украине метод развивался под руководством Татьяны Борисовны Василец — директора Российского (частного) Института инициаций Мужчины и Женщины Василец Татьяны

Вот пару цитат:
Цитата:
Проблемы во взаимоотношениях мужчин и женщин во многом возникают потому, что наша зрелость требует целого ряда своевременных мужских и женских инициаций, которых нет в традициях современной технократической цивилизации. Инициация – переход, качественный скачок, рост уровня осознанности человека. Такие переходы должны происходить при смене социальной роли: из младенца – в мальчика / девочку; потом смена роли: из ребёнка – в юношу / девушку; затем – в невесту / жениха, а после этого – в мужа / жену; затем в осознанного, ответственного родителя, дедушку / бабушку и так далее…
Все эти ролевые модели предполагают совершенно разный набор поведенческих реакций, разный уровень ответственности и личностных задач. Но ни детям, ни девушкам, ни юношам старшие никогда не объясняют правил осознанного взрослого поведения, не дают примера зрелых и счастливых отношений. В результате чего наши представления о любовных отношениях, о том, что является в них «нормой», застывают на уровне представлений ребенка, школьника или, если очень повезет, подростка. Строятся все наши представления на случайном опыте, чьем-то примере (удачном, или как чаще бывает, не очень), шаблонах, увиденных по телевизору или услышанных в разговоре с не менее «незрелыми» друзьями.

Цитата:
В древних культурах инициации (от лат. initiatio – переход, посвящение) служили важнейшим духовным опытом, который получал каждый человек при переходе на новый этап зрелости. В цивилизованном мире культура инициации являются большой редкостью. Только самые мудрые, знающие бабушки и дедушки иногда достигают уровня инициирующего, посвящающего человека. Такие бабушки или дедушки могут интуитивно сказать или сделать в отношении своих детей и внуков что-то такое, что перед человеком вдруг развернётся вся полнота и глубина человеческого коллективного опыта семейного счастья. Только прочувствованный таким образом, осознанный опыт становится путеводной звездой в дальнейшем для человека. Ещё лучше, когда инициирующий наставник обучает и доносит до сознания своего ученика весь этот эмоциональный и духовный опыт. Но про таких наставников остаётся только мечтать. Гораздо чаще ребёнок составляет представления о том, как должно быть – из книг и фильмов; а о том, как оно будет на самом деле – на примере родительской семьи и тех семей, которые он может наблюдать на протяжение детства.

Данная терапия больше нацелена на отношениях между полами, любовными и семейными отношениями. Но, конечно же, она полностью пересекается с нашей проблематикой Взросления Мужчины, инициации его в мужчину. В инициационной психологии пишут, что данные проблемы имеют как парни так и девушки. Однако, протестанты и психологи заметили, что катастрофический перекос в негативную сторону произошел именно в случае мальчиков, вот что пишет Стив Биддалф в своей книге «Воспитать мужчину ... КАК»:



В другом месте:



Недавно было 8 Марта и информация о том, что 89% учителей как раз представители прекрасного пола. То есть это противоположно тому когда, например, в Царской России учителями были мужчины... Возьмем для примера моего 5-ти летнего соседа: он живет с бабушкой и мамой, отца мальчика эти две красавицы давно выгнали, в садике одни дамочки, далее в школе будут почти все учительницы. У него нет ни дедушки, ни кого другого из мужчин рядом... Чтобы копировать с них, чтобы получать наставления. В книгах же этих психологов утверждается, что мальчик становится Мужчиной путем ТЫСЯЧ ЧАСОВ взаимодействия с разными мужчинами. Джон Элдридж в «Пути Мужчин» рассказывал, что их протестантские отцы специально организуют совместные туристические походы, клубы по интересам где их сыновья имеют возможность взаимодействовать с другими взрослыми мужчинами, получать от них плюсы по психологии, идет взаимообмен.

Следующий упоминаемый в инициационной психологии момент состоял в том, что в древних культурах была широко распространена практика инициации, где «старики» учили молодежь, это было очень важно: создать новое поколение сильным, Мужчинами. То есть столетиями и тысячелетиями практиковались инициации. Но вот изменились условия, читаем Стива Биддалфа:



Мальчиков начали воспитывать женщины, вот что добавляет Роберт Блай в «Железном Джоне»:
Цитата:
Нет смысла идеализировать доиндустриальную культуру, и все-таки мы знаем, что сегодня многие отцы работают в тридцати или пятидесяти километрах от дома, и к тому времени, когда поздно вечером они возвращаются, дети часто уже спят, а сами они слишком устали, чтобы активно выполнять отцовские обязанности.

Цитата:
Мужчине нужны другие мужчины, особенно старшего возраста, которые благословят его, будут уважать и вдохновлять, укажут на ошибки и поднимут его статус. Дуглас Джиллетт «Размах крыла»

Таким образом, согласно протестантам и современным психологам вроде Стива Биддалфа мальчик в своем развитии должен получать:

1) Инициации. Тысячи часов, проведенных с другими мужчинами. Копирование, наставления. Понятно, что основной груз должен взять на себя отец, но важно влияние и других мужчин. Можете прочитать Гурджиев «Встречи с замечательными людьми» главу о его детстве, у него был и отец и наставник. Все точно так как пишут эти автора...

2) Плюсы в самооценку от взрослых мужчин (старших мужчин).

Вот мы и подошли к современным реалиям окружающего нас мира, где реальность ох как отличается от этих вот «идеальных» условий.

Во-первых, даже многие отцы отказывают своим сыновьям в инициации, про других посторонних мужчин вообще молчу. Интерес постороннего мужчины к чужому ребенку считается уже странным, я про это напишу в следующей статье о ЛГБТ.

Во-вторых, психология Рунета очень агрессивна, люди не культурны, злобны, постоянно ругаются. И как раз наиболее вероятна ситуация когда мужчина будет насмехаться, минусовать по психологии, всячески подрывать самооценку какого-то ребенка, подростка или «незавершенного мужчины».

То есть имеем минус по обоим пунктам. Это и есть Атака на Взросление Мужчины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир83
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 22.05.2020
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2021 11:00 Ответить с цитатой

Атака ЛГБТ

В дворе моего детства в соседней многоэтажке живет один мужчина, воспитанный матерью-одиночкой. Помню как он королем бегал по двору пока был ребенком, но когда поступил в Вуз, то попробовал наркотики и очень быстро деградировал. Сейчас ходит постоянно по двору, лицо черное. Но что интересно, как его не вижу, то он с каким-то мужиком лет 50+, часто это бомжи. Когда же по двору была уборка, то как он старался, работая СОВМЕСТНО с одним мужиком. Я рассказывал о Добирании в статье, посвященной Пути Мужчин Элдриджа.

Джеймс Добсон, Джон Элдридж, Стив Биддалф прямо пишут, что если мать-одиночка воспитывает сына, то для нее одной из забот должна стать проблема того чтобы «подсунуть» его под опеку какого-то мужчины (если нет дедушки или кого из родни, который бы взял на себя этот труд). Например, отдать в спортивную секцию... Чтобы мальчик КОПИРОВАЛ и получал наставления.



Однако, врач-психиатр Диля Еникеева в "Практическая психология для мальчиков или как стать настоящим мужчиной", 1998 пишет:
Цитата:
Если тобой заинтересовался взрослый мужчина - это ненормально

Цитата:
Нормальный мужчина тобой не заинтересуется. Но может заинтересоваться твоей подругой

Почему так? Из-за гомосексуалистов. Она в своей практике много сталкивалась со случаями гомосексуализма и, видимо, это вот повлияло на ее мнение. Вообще, она крайне негативно высказывается о гомосексуалистах, утверждая, что для тех особый интерес представляет соблазнение нормальных гетеросексуальных парней.

Как это часто происходит? Гомосексуалист как хамелеон делает вид, что он «инициатор», проявляет интерес к парню, «уважает его», дает психологические плюсы. Ну все те вещи которые должны быть в инициации по Элдриджу. «Незавершенный мужчина» психологически нуждается в таком общении, в Добирании, в инициации, но он не нуждается в голубых отношениях.

Таким вот образом гомосексуалисты своим поведением подрывают ОСНОВЫ, и это уже влияет, потому она так и написала. Это изменившиеся условия. Вообще у Добсона в книге «У вас растут сыновья» есть много чего о гомосексуализме, его мнение на проблематику.

В общем, зафиксировали первую Атаку на Взросление — это подрыв безопасности инициализаций, когда из-за деятельности геев интерес мужчины к парню стал считаться ненормальным. И это при том, что инициализация по мнению упомянутых психологов — основа взросления Мужчины...

Вторая Атака на Взросление — это всяческая популяризация идеи что гомосексуализм — это из генов, из эмбриона и подобное. Ну то есть ничего нельзя поделать и нужно смириться. Нет сомнений, что какая-то часть геев действительно «такими родились». Но есть и много «незавершенных мужчин» которые не чувствуют себя Мужчинами не потому что они — геи, а потому что папки не было... Не было инициации, не было копирования, не было наставлений, не было опыта общения тысяч часов с другими мужчинами. А деятели ЛГБТ им скажут, что они — геи...

Возможно, у нас пока эта проблема еще не стоит так резко и потому кто-то может отнестись с улыбкой. Но в США все достаточно серьезно, то как действуют геи и лесбиянки. У них традиционно для целей Взросления мальчиков (позже и девочек) детей отдавали в бойскаутские и герлскаутские организации. Теперь цитата из Добсона:
Цитата:
Кроме того, имеют место активные попытки геев проникнуть в движение бойскаутов, точно так же как лесбиянки сумели внедриться в герлскаутские организации, где, по оценкам, до 33 процентов персонала составляют лесбиянки. В большинстве случаев цель этих акций против бойскаутов состоит не в том, чтобы получить возможности для сексуального растления детей. Она сводится к тому, чтобы использовать движение для обучения детей и внушения им определенных идей.

Обратите внимание на его фразу «акций ПРОТИВ бойскаутов». Эти организации задумывались как средство Взросления Мужчин, для взросления. Деятели же ЛГБТ работают против этих целей, как минимум пропагандируя свои идеи.

Хотел бы привести два примера, это Теодор Рузвельт и Жан Маре. В «Пути Мужчин» Джона Элдриджа рассказывается история Рузвельта:
Цитата:
Биографию Теодора Рузвельта стоит прочесть. У него было выхолащивающее мужскую душу детство — он рос разжиревшим избалованным сынком богачей, да еще и со слабым зрением. В детстве мать одевала его в девчоночьи платья. Взрослея, он понял, что ему необходимо развиваться в качестве мужчины, понял, что ему нужна инициация. Он расстался с рафинированной культурой элиты Восточного побережья и направился на Запад, где купил ранчо на территории, которая тогда называлась просто Дакотой. Он начал жить на природе, ездить на лошадях, охотиться — не столько ради удовольствия, которое все это ему доставляло, сколько ради того действия, которое все это оказывало на его душу. В конечном счете он стал охотником на крупных африканских животных, стреляя в слонов и львов за считанные мгновенья до своей неминуемой гибели. На примере своих охотничьих приключений Рузвельт показывает, как он развивал в себе мужскую отвагу и силу духа:
Цитата:
На охоте выслеживание и добыча дичи есть, в конце концов, лишь часть целого. Свободная, самостоятельная, полная приключений жизнь.... дикая природа вокруг, грандиозные пейзажи... вместе все это придает занятию охотой особое очарование. Выслеживание добычи — один из лучших национальных видов спорта, он развивает ту энергичную мужественность, отсутствие которой у нации, как и у отдельно взятой личности, не искупается наличием любых других качеств. Благодаря привычке и постоянным упражнениям в самообладании... [охотник] должен полностью владеть своими нервами... Первые два-три оленя, которых я увидел в своей жизни, вызвали у меня «охотничью лихорадку», но после того как я набрался опыта с обычной добычей, у меня не бывало никакой «охотничьей лихорадки» даже с добычей опасной. В моем случае преодоление этого «недуга» стало результатом сознательных усилий и твердой решимости его преодолеть. Людям с более удачной нервной конституцией вообще не нужны такие целенаправленные усилия — чем, возможно, доказывается, что среднему человеку может больше пригодиться мой опыт, чем опыт людей исключительных.

Пусть читатель, который считает себя «средним» человеком, особо отметит то, что Рузвельт — мужчина, боровшийся с лишним весом, имевший слабое зрение, не прошедший никакой инициации у своего отца — смог самостоятельно развить в себе такую уверенность, которую мы видим у Давида перед схваткой с Голиафом. Он отправился в путь, и сам нашел для себя инициацию, и ее прошел. Слишком много знакомых мне мужчин не прошли стадию Ковбоя, а значит, скорее всего, своим сыновьям они тоже не помогут ее пройти. Поэтому нам нужно вернуться назад и начать с того места, где мы остановились, двигаясь так же целеустремленно, как и Рузвельт. Он, кстати, в дальнейшем стал Воином, потом Любящим и — на мой взгляд — хорошим Царем, и все это было заложено в нем на стадии Ковбоя.

Теодор Рузвельт сам понял, что нужно Добирать, он стал Мужчиной. Но попробуйте сейчас, например, на фейсбуке написать, что вы — охотник или хотите своего сына научить охоте. Вам дамочки сразу же напишут какой вы — подонок, убиваете кроликов-пушистиков.



Это — Атака Женщин... Теперь же о Жане Маре. Там много информации, коротко тут, но там есть и в других статьях некоторые нюансы.



Отсутствие отца, мать, наряжавшая его в платья. Его попытки буновать (монстр с ангельским лицом), попытки отношений с девушками и позже ...Инициация Жаном Кокто...[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир83
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 22.05.2020
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2021 11:05 Ответить с цитатой

Пишите если что знаете важное по данной проблематике Взросления Мужчины, художественные книги, книги по психологии, ваше мнение.

Только что прочитал "Славные парни" Николаса Пеледжи, следующая книга "Пираньи Неаполя" Роберта Савьяно. Нужно что-то из классики добавить, у Оруэлла есть вроде книга где он бомжевал по Европе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
+Meklon+
Пользователь
Сообщения: 275
Регистрация: 01.01.2021
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2022 11:42 Ответить с цитатой

Если ребенок в раннем детстве увидел и запомнил внешность, обнаженного родственника противоположного пола, а потом с возрастом узнал, что инцест запретен, то скорее всего у него разовьется сексуальная (возможно и не только сексуальная) ненависть и\или неприятие людей с такой внешностью. Возможно также и развитие стремления к инцесту и акцентуация на людях с такой же внешностью. Следовательно можно предположить, что сексуальные акцентуации закладываются в раннем детстве. Либо если просто был сексуальный подтекст, а потом с взрослением осознанием этого подтекста. Либо сам подтекст (на лиц своего пола) либо даже просто обнаженность увиденных лиц противоположного пола. Дабы избежать этого, общество стремится (особенно ближе к старческому возрасту) запретить молодежи проявлять свою сексуальность публично и\или в особенности в присутствии детей. Либо человек смиряется со своей акцентуацией и проявляет её, либо ставит на это сильнейший запрет, агрессивные проявления правда, при нарушении другими лицами границ этого запрета, не обязательны во всех случаях, но часты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
+Meklon+
Пользователь
Сообщения: 275
Регистрация: 01.01.2021
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2022 11:46 Ответить с цитатой

Поэтому купать, мыться в банях или общественных душевых, дети не младенческого возраста должны с лицами своего пола. Я не могу утверждать, есть ли положительные моменты в дальнейшем развитии сексуальности, у таких детей при нарушении этого правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское