Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Беседка arrow Братишка - лучше всех!

Братишка - лучше всех!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 400, 401, 402  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Angellika
Пользователь
Сообщения: 11807
Регистрация: 23.05.2007
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 01:07 Ответить с цитатой

А может лучше профессиональную гадалку позовем...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 22:20 Ответить с цитатой

Для тех, кто хотел узнать, кто я такой.
И в дальнейшем всех любопытных направлять сюда.

Это ОГРОМНАЯ РОРШАХОВСКАЯ ЧЕРНИЛЬНАЯ КЛЯКСА
Ежли кому не нравится читаемое, можете смело ВРАЩАТЬ характеристики всех методик или одной, или некоторых на 45, 90 или 180 градусов.
Короче. Пусть каждый видит то, что пожелает. Я периодически буду расширять арсенал используемых тестов , методик и прочего.

Психологическое заключение на испытуемого Братишку (Василия), 53 лет.

Клинико-психологическое исследование

Из анамнеза и самоотчета испытуемого:

…воспитывался в условиях «безэмоцио¬нального контроля» матерью — «простой, спокойной женщиной» с гиперсоциаль¬ными установками. Отец участия в воспитании практически не принимал, в связи с длительными заграничными командировками. Проблемами, переживаниями никогда с матерью не делился. Рано стал проявлять самостоятельность. В настоящее время отношения с матерью отчуж¬денные; «механические».
В детстве перенес неоднократные травмы головы, сопровождавшиеся головокружением и тошнотой. К врачам не обращался. Три года назад «пропало ощущение собственного тела» («Когда делают массаж, как будто гладят по резиновому скафандру»). В социальных (в том числе гетеросексуальных) отношениях также отмечает отсутствие полноты восприятия и эмоционального отклика. Окружающими воспринимается как замкнутый и формальный.
Наряду с отмеченными нарушениями предъявляет жалобы на неспособность оперировать большим объемом информации (необходимым по роду деятельности), затруднение в концентрации внимания, ослабление памяти; повышена утомляемость - трудоспособность и эффективность деятельности снижена.
Отмечает возникшую интернет-зависимость, с нарушением сна, снижением интереса к чтению художественной и специальной литературы, прогулкам. Изменились музыкальные пристрастия.
Жалуется на чрезмерное ожирение. При росте(1м 62 см) вес 123 кг. Очень большой, обвисший (пивной) живот. Совершенно лысая голова.
Череп приплюснутый.


Экспериментально-психологическое исследование

Поддерживает оживленный контакт с психологом; несколько формален и закрыт при обсуждении вопросов частной жизни. Экспериментальные задания выполняет с готовностью. Инструкции понимает правильно. Уровень мотивированности к выполнению заданий и заинтересованность результатами исследования — средние.
По данным самооценки (модифицированная методика Вессмана — Рикса), эмоциональное состояние в момент исследования характеризуется спокойным, уравновешенным фоном настроения, отсутствием тревоги и напряжения, повышенной раздражительности, а также интересом и участливым отношением к окружающим. При работе с методикой обращает внимание замедленный темп чтения (по контрасту с быстрым темпом речи).

Психомоторные реакции и познавательные психические процессы.

Уровень умственной работоспособности, психомоторные реакции и произвольное внимание исследовались с помощью набора нестандартизованных методик («Счет по Крепелину», корректурная проба Бурдона, таблицы Шульте - Горбова), а также субтеста методики Векслера «Кодирование». В исследовании выявлены:
-умеренный с тенденцией к ускорению темп психомоторных реакций (проба Бурдона выполнена испытуемым за 4 минуты, при ориентировочном нормативе — 6-8 минут);
-умеренная истощаемость психической деятельности в условиях повышенной функциональной нагрузки, проявляющаяся как в некотором снижении скорости и точности работы к концу выполнения заданий (коэффициент работоспособности = 0,9; коэффициент ошибок = 2,0 — проба Бурдона;
-в лабильном, неравномерном по темпу и продуктивности модусе решения интеллектуальных задач;
-способность к концентрации активного внимания и поддержанию волевого усилия незначительно снижена в допустимых пределах;
-выявлена гиперстеническая форма истощаемости при отыскивании чисел в таблицах Шульте.
- отмечается выраженная инертность при работе с красно-черной таблицей Шульте-Горбова.
- показатель субтеста «Кодирование» (скорость образования навыка, переключаемость активного внимания) соответствует нижней границе «средней нормы».

Исследование мнестической деятельности было направлено на выявление индивидуальных особенностей и нарушений как отдельных видов и процессов памяти так и способности к интегрированию «следов» в оперативную интеллектуальную деятельность. Исследование проводилось с помощью патопсихологических и стандартизованных (методика Векслера) методов.
Согласно результатам исследования, кратковременное запоминание соответствует условным средним нормативам: после 1 предъявления испытуемый запоминает 4 сло¬ва и 5 цифр. Дальнейшее наращивание объема заученного материала происходит равномерно (без затруднений и признаков торпидности): «кривая запоминания — 10 слов» имеет вид — 4, 5, 8, 10, 10 слов.
Кратковременная оперативная память (предполагающая не только удержание, но и активное переструктурирование полученной информации) незначительно ослаблена. Это наиболее отчетливо проявляется при работе с числовым материалом (например, в субтесте «Арифметика»). В то же время суммарный показатель кратковременной памяти (механической и оперативной) соответствует средненормативным значениям (субтест методики Векслера «Воспроизведение цифр»).
Объем долговременной памяти — 8 слов из 10 — не снижен. Об этом же свидетельствуют результаты выполнения субтеста «Осведомленность» — на уровне «средней нормы». Логическая память сохранна. Практически дословно воспроизводит общий смысл и важные детали рассказа средней степени сложности «Галка и Голуби». Модальностно-специфических нарушений памяти не выявляется. Одинаково успешно (ориентировочно на уровне «средней нормы») оперирует речеслуховым (воспроизведение слов, рассказа) и зрительно-пространственным материалом (тест зрительной ретенции Бентона — 1 ошибка в 10 заданиях).
В целом, по данным исследования, нарушений в мнестической сфере не отмечается (за исключением некоторого ослабления оперативной памяти). Затруднения в этой сфере могут определяться повышенной истощаемостью психических и эмоциональных процессов.

Мыслительная деятельность исследовалась с помощью набора патопсихологических методик («Классификация», «Существенные признаки», «Простая аналогия», «предметное исключение»), а также стандартизованной методики Векслера, невербального теста Кеттела, таблиц Рейвена, теста Амтхауера.
В исследовании выявляется сочетание способности к оперированию понятиями конкретного и функционального (среднего) уровня обобщения, выделению существенных признаков предметов и явлений, установлению логических связей и отношений с затруднением формулировки (вербализации) ответов. Так, например, правильно выделяя абстрактный критерий обобщения («измерительные приборы»), испытуемый называет их: «то, что измеряет». Следует отметить также неравномерность уровня обобщения при выполнении отдельных заданий. Так, например, в субтесте «Сходство» испытуемый справляется с несложными заданиями (пальто и платье-одежда), а также с некоторыми сложными заданиями (муха и дерево — живая природа), тогда как наибольшие затруднения вызывают задания средней степени сложности.
Переносный смысл пословиц понимает правильно, но отмечается тенденция видеть в каждой пословице определенный психологический закон.
Юмористические картинки Бидструпа воспринимает адекватно, о чем свидетельствует мгновенно возникающая улыбка с пространным комментарием смысла происходящего.

Пробы на «социальный интеллект» (понятливость, здравый смысл, усвоение социальных норм) выполняет на среднем уровне успешности, проявляя при этом некоторые черты инфантилизма, плохую ориентацию в общественно значимых вопросах. Результаты субтеста «Общая осведомленность» также отражают неравномерность накопленного запаса культурно-образовательной информации, что, по- видимому, во многом обусловлено педагогическими и средовыми факторами (Например, испытуемый способен назвать три вида сосудов — артерии, вены капилляры, определяет понятие «этнография» как науку о расах, и в то же время не знает количества дней в году, «Египет находится в Греции».)

Пространственный анализ и синтез (стереомышление), конструктивный праксис не нарушены на уровне оперирования материалом средней степени сложности Выявление пространственных отношений и конструирование наиболее сложных моделей недоступно (показатели субтестов «Кубики Коса» и «Складывание фигур» приближаются к нижней границе «средней нормы»).
Субтесты «Недостающие детали» и «Расположение картин» отражают достаточную степень правильности и дифференцированности восприятия предметов и социальной перцепции.
Общий уровень интеллекта испытуемого, по данным методики Векслера (IQ = 101), а также по клинико-психологической оценке анамнестических сведений и патопсихологического (нестандартизованного) исследования познавательной сферы, соответствует уровню «средней возрастной нормы». При этом структура интеллекта испытуемого отличается значительной дисгармоничностью, что нашло отражение в расхождении показателей «вербального» и «невербального» интеллекта (IQ верб. = 104,10 неверб. = 9Круто!, большом интертестовом и интратестовом разбросе показателей.
Следует отметить, что при работе с интеллектуальными заданиями больной про¬являет восприимчивость к наводящим вопросам и помощи психолога (элементам обучающего эксперимента), что отражает способность к научению, являющуюся ведущим критерием при клинико-психологической оценке интеллекта.
Наиболее выпукло такая восприимчивость проявилось при работе с «прогрессивными матрицами» Рейвена. IQ =90. Явные проблемы с невербальным интеллектом.

«Культурно-свободный тест интеллекта» Кеттела
IQ=102

Тест структуры интеллекта Амтхауера.

ДП = 56; ИЛ = 68; АН = 48; ОБ = 55; ПМ = 52; АЗ = 44; ЧР = 40; ПВ = 42; ПО = 32

Эмоциональная и личностная сфера

Результаты тестирования по MMPI.

Код по Уэлшу 16”84’7032- 5/ F- K/L:

Пятифакторный опросник NEO–PI-R

Нейротизм – 9 стенов
Экстраверсия - 2 стена
Открытость опыту -4 стена
Сотрудничество – 3 стена
Добросовестность – 1 стена

Опросник Кейрси

ISFJ - Хранитель традиций.
E=2 I=8
S=11 N=9
T=6 F=14
J=14 P=6
Сумма (b) равна 21

Результаты по Шмишеку.
Акцентуации: эмотивная, возбудимая, педантичная


Тест интерперсональных отношений (Т.Лири)
Оценка Я - реальный.
1 – 6 2 – 8 3 – 10 4 – 7
5 – 6 6 – 4 7 – 4 8 - 5

Опросник FPI
Шкала1 – 9 Шкала2 – 7 Шкала3 – 5 Шкала4 – 8 Шкала5 – 4 Шкала6 - 4
Шкала7 – 7 Шкала8 – 2 Шкала9 - 9 Шкала10 – 2 Шкала11 – 10 Шкала12 – 6

Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева

Шкала 1 =2 стена Шкала 2 = 7 стенов Шкала 3 = 8стенов Шкала 4 = 9 стенов
Шкала 5 = 8 стенов Шкала 6 = 3 стена Шкала 7 = 10 стенов Шкала 8 = 5 стенов Шкала 9 = 7 стенов

Механизмы психологической защиты
Регрессия, проекция, замещение

Тематический апперцептивный тест (ТАТ).

Выявляются мотивы, выражающие сензитивность, пессимистические эмоции, автономность, эгоцентризм, субъективность, скрытую агрессию, интроверсию.
Личность испытуемого характеризуется множеством скрытых, заторможенных, латентных потребностей, которые проявляются в виде затруднительности адаптации к среде, внутренних препятствий при поиске средств достижения цели, униженности, тревожности и вообще в виде конфликтных переживаний и конфликтного поведения.
Эти стремления личности чаще всего скрыты, неосуществимы. Личность характеризуется высокой способностью проявить сильный самоконтроль и реализовать социально неприемлемые мотивы в фантазиях, мечтах, а реальное поведение направить адекватно среде.

Пример.

Картина 15.
(Немолодой человек с опущенными руками стоит среди могил).
Здесь изображена большая безысходность. Изображен человек, похожий на члена парламента. Вот этот человек попал случайно на кладбище и думает о вопросах жизни и смерти. Он что-то держит в руке, кажется лампочку, чтобы осветить окружающее. На его лице отображена большая трагедия. Он думает о том, что скоро станет хозяином большого креста и могилы. На нем самом поставят крест и надгробие. Впечатление возникает такое, что человек сам является фигурой, выражающей пессимистические думы – окружающее, кресты. Кресты в таком ритме окружают его, что эта среда подходит к его выражению лица. Эта среда всецело пессимистична. Человек, впрочем , несет в себе и оптимизм и пессимизм, как добро и зло. Но здесь полный пессимизм.
Он пронизывает всю картину. Неприятно как-то.

Тест Роршаха.
Психограмма.

R = 20 M = 1 F = 11(55%) Fc = 1 H = 2
W = 5(+4) FC = 2 F+ = 9(81,8%) c' = 1 Hd = 0
D = 15 CF = 3 F ± = 1(9,09%) A = 5
W = 25% C = 0 Ad = 1
D = 75% M : C = 1 : 4 Ls = 1
Obj = 4
Pl = 3
Маска = 1
Пятно = 1
Клякса = 1
Кровь = 1
Пример.

Таблица 3.
5. на человека с поднятыми руками
6. Это как бантик, вроде
7. Это пятна крови

Тест Сонди.

h+! s- e- hy- k0 p+_ d+ m+_


Тест Люшера.

Основные цвета: 1 2 3 4 5 6 0 7
1 3 2 4 5 6 0 7

Выбор серых цветов + 3 + 0 – 1

Выбор основных цветов(4G) 1 0 3 2

Оттенки синего 1 3 0 2
Оттенки зеленого 3 1 0 2
Оттенки красного 3 1 2 0
Оттенки желтого 2 0 3 1
Оценка куба: основная эмоциональная структура. [15] +2 – 3


Тест рисуночной фрустрации С. Розенцвейга.

Характеристика матрицы профилей: E >>, I <<, M >; OD >, ED >>, NP <<
Формулы: ∑ E / ∑I <; E / e >
Образцы: E + I >; E – E <
Общие образцы: E > M > I; ED > NP > OD; E > ED > NP; E > M’ > i
GCR = 35%

Рисунок несуществующего животного

Ризобыт


Последний раз редактировалось: братишка (Вт Июл 03, 2007 09:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Синяя Тиг-Ра
Пользователь
Сообщения: 28082
Регистрация: 20.05.2004
Откуда: из темного леса
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:05 Ответить с цитатой

врет як сивый мерин

но отмазался Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синяя Тиг-Ра
Пользователь
Сообщения: 28082
Регистрация: 20.05.2004
Откуда: из темного леса
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:07 Ответить с цитатой

ps ты мне нравишься своим стремлением к анонимности Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angellika
Пользователь
Сообщения: 11807
Регистрация: 23.05.2007
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:33 Ответить с цитатой

Братишка!!!!!
Смеюсь Смеюсь Смеюсь
Смеюсь Смеюсь Смеюсь
Смеюсь Смеюсь Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Revit
Пользователь
Сообщения: 2615
Регистрация: 04.06.2007
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:51 Ответить с цитатой

Никто ему не даст читать такие вещи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 02:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Никто ему не даст читать такие вещи.


Так я их не читаю.
Я их пишу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Revit
Пользователь
Сообщения: 2615
Регистрация: 04.06.2007
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 02:10 Ответить с цитатой

В принципе, да. Потому что специалистам не нужно использовать синтетические тесты, и выводы на их основе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michaеl
Пользователь
Сообщения: 11599
Регистрация: 04.01.2005
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 02:42 Ответить с цитатой

атас
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с-винтик
Пользователь
Сообщения: 552
Регистрация: 08.06.2007
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 09:13 Ответить с цитатой

А ты приколист , однако...
Но зато точно ясно , что у тебя академическое психологическое образование.

Тиг-ра, а что хорошего в стремлпении к анонимности?
Здесь что - шпионская организация?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
с-винтик
Пользователь
Сообщения: 552
Регистрация: 08.06.2007
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 09:16 Ответить с цитатой

Методика Пантилеева??
Похоже на Универ...

Если не второе высшее , то возраст не велик.
Нельзя всю эту бурду помнить много лет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angellika
Пользователь
Сообщения: 11807
Регистрация: 23.05.2007
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 09:23 Ответить с цитатой

Рыбачка писал(а):
А ты приколист , однако...


А ты еще в этом сомневалась? Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
с-винтик
Пользователь
Сообщения: 552
Регистрация: 08.06.2007
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 09:26 Ответить с цитатой

Ангелинка, жалею , что завела тему...
Серьезно...
Нормальный парень писал нормальные посты.
А тут - столько внимания! не вынесла душа поэта. Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sorceress
Пользователь
Сообщения: 4542
Регистрация: 07.02.2005
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 09:32 Ответить с цитатой

Ниче забавного не вижу. Грущу

Братишка, ну нафиг заниматься таким стриптизом. Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angellika
Пользователь
Сообщения: 11807
Регистрация: 23.05.2007
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 09:40 Ответить с цитатой

Рыбачке:

А что, что-то не то произошло?

А может это твоя попытка вознести повыше и уронить погромче?
Депьедестализация?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michaеl
Пользователь
Сообщения: 11599
Регистрация: 04.01.2005
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 09:54 Ответить с цитатой

Цитата:

Нельзя всю эту бурду помнить много лет...

Человек реально работает в клинике, зачем ему это помнить? Снял с компа и сбросил. Интересно только ,это такая программа или обязательная форма отчетности
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:08 Ответить с цитатой

Цитата:

Братишка, ну нафиг заниматься таким стриптизом.


А чё прибадывались?
Что, сценарные матрице поколебал?
А что от меня можно еще ожидать?
Вам говорю, психолог я, нет не слышат.
А Рыбачка...
Предупреждал...не надувай. Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergey_g
Пользователь
Сообщения: 7067
Регистрация: 22.03.2006
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:15 Ответить с цитатой

братишка, дай котяре папиросу наконец, пасть себе повредиттт. Улыбаюсь, шучу, зачем девушку тормознуллл, ну и надувала бы далее - фсё обломиттть норовишь... Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синяя Тиг-Ра
Пользователь
Сообщения: 28082
Регистрация: 20.05.2004
Откуда: из темного леса
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Тиг-ра, а что хорошего в стремлпении к анонимности?
Здесь что - шпионская организация?



здесь публичный форум Улыбаюсь, шучу
и он не смешивает игру и реальность. енто тоже хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alinka
Пользователь
Сообщения: 6873
Регистрация: 28.05.2005
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 10:47 Ответить с цитатой

братишка писал(а):

Что, сценарные матрице поколебал?
А что от меня можно еще ожидать?
Вам говорю, психолог я, нет не слышат.


так каждый школяр может,
Это еще не признак профи Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Sorceress
Пользователь
Сообщения: 4542
Регистрация: 07.02.2005
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:04 Ответить с цитатой

братишка писал(а):
Цитата:

Братишка, ну нафиг заниматься таким стриптизом.


А чё прибадывались?
Что, сценарные матрице поколебал?
А что от меня можно еще ожидать?
Вам говорю, психолог я, нет не слышат.
А Рыбачка...
Предупреждал...не надувай. Смеюсь

Ну просто люди не угадали с вербализацией своего хоть и праздного, но интереса. Матрицы то у каждого свои.. Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:15 Ответить с цитатой

Цитата:
так каждый школяр может,
Это еще не признак профи


Бармалеевское (развожу руками)

Кто-то недавно слово дал не ходить в мои посты, до....
Это что, нарушение слова или признание профессионализма? Удивляюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alinka
Пользователь
Сообщения: 6873
Регистрация: 28.05.2005
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:35 Ответить с цитатой

Это нарушение слова))
Животное заинтересовало.

Не хотелось бы задевать ничьи чувства,
но похоже печальный опыт жизни в семье у того, кто это рисовал Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:57 Ответить с цитатой

Так, учту на будущее.
Сказано ж, женщинам не верь. Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motjka
Пользователь
Сообщения: 971
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 12:06 Ответить с цитатой

заклевали мужичка........ Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 3 из 402 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 400, 401, 402  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское