Автор |
Сообщение |
relationsПользователь
Сообщения: 393 Регистрация: 04.03.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 20:29 |
|
|
Он (ветер) описывает две взаимопереплетающиеся модели смесь коих называется жизнь. Одна без другой не существует. Дуализм. Если добавить понимание динамики развития этих моделий можно выйти на качественный уровень взаимоотношений. Этот уровень я называю гигиеной взаимоотношений. Очень важно не искать дармовой выгоды в понимании как работает жизнь. Зачем по моему и приходят в основном люди в мир психологии.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
wildbrainПользователь
Сообщения: 4730 Регистрация: 01.10.2003 Откуда: из партизан
|
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 21:08 |
|
|
Я не просек этой фишки, ну наверно чтобы выйти на качественный уровень взаимоотношений мне нужно будет наглотаться колес. Тогда у меня будет течь пена изо рта и я буду говорить как я всех люблю. Вот настолько всё печально.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
relationsПользователь
Сообщения: 393 Регистрация: 04.03.2005
|
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 16:17 |
|
|
Wildbrain, о гигиене взаимоотношений я писал на научной психологии. К сожалению конструктивного раздолбона равно как и одобрения не получил. Может у тебя получится. Право это в твою тему. http://relations.pri.ee/
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ЕСПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 11.08.2005
|
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2005 17:39 |
|
|
Ну не странно ли!!!
Ведут 16 человек, следуют 7. (Это на настоящий момент)
Спрашиваются кого и куда ведут эти 9?
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ЕжихаПользователь
Сообщения: 418 Регистрация: 13.06.2005 Откуда: из Москвы
|
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2005 17:45 |
|
|
У меня в равной степени, а потому не голосовала. В разных ситуациях по-разному. Он меня зависит. На работе - чаще веду, а в личном - по-всякому.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
SmailikovaПользователь
Сообщения: 168 Регистрация: 27.06.2005
|
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2005 23:00 |
|
|
А я никудаи не иду и не веду...........топчусь на месте.........может кааца.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
relationsПользователь
Сообщения: 393 Регистрация: 04.03.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 12:14 |
|
|
Вопрос о лидерстве снимается как конфликная величина в том случае когда взаимоотношения решаются не за чей то счет. Какая разница если более короткий путь из детсада указал ребенок - только радость за него. Или в сексе - сейчас Вы активны а позже наоборот: хороше то обоим.
А положим взрослй упрется и потащит ребенка долгим путем только чтоб доказать - я взрослый мне видней. Или в постели займет лидерство кто то один - никакой радости.
Т.Е. вопрос не в лидерстве, а в позиции взаимоотношений.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ЕСПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 11.08.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 14:06 |
|
|
relations писал(а): |
Вопрос о лидерстве снимается как конфликная величина в том случае когда взаимоотношения решаются не за чей то счет. Какая разница если более короткий путь из детсада указал ребенок - только радость за него. Или в сексе - сейчас Вы активны а позже наоборот: хороше то обоим.
А положим взрослй упрется и потащит ребенка долгим путем только чтоб доказать - я взрослый мне видней. Или в постели займет лидерство кто то один - никакой радости.
Т.Е. вопрос не в лидерстве, а в позиции взаимоотношений. |
Не так всё просто. В Ваших примерах эффективный выход очевиден, но иногда ситуация может оказаться сложнее. Тривиальный пример - трудовой коллектив. Кто главнее - тот начальник, у того зарплата больше и того накажут за проступок. Так что отдавать лидерство или бороться за него становится не таким простым вопросом, как в показаных Вами случаях.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
relationsПользователь
Сообщения: 393 Регистрация: 04.03.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 20:31 |
|
|
Даю наколку. В трудовом коллективе однозначно кто то меньше вкладывает и больше получает, если это не семейный тр. коллектив по обработке приусадебного участка.
Т.Е. взаимоотношения - вяло текущая ВОЙНА за ден. знаки. В каждый отдельный момент есть некоторое колличество задач,проблем которые и решает данный коллектив.По каждому вопросу СВОЙ лидер.
Хотя с определением лидер - надо бы разобраться: это тот кто определяет что делать т.е. носитель моральных критерий или тот кто организует этот процес. Или тот кто непосредственно профессионально исполнит работу? Или тот кому решение этой задачи выгодно- не зависимо от иерархии.
Поэтому - прежде всего: вычленить одну проблему, непосредственных участников, их иерархию независимо от должностных обязанностей. Ведь бывает начальник на ушах стоит- вкалывает, а в кассу выстроятся все. Поэтому "лидера" я бы сдал в АРХИВ.
А взял бы ( и ведь беру же) судью - с его набором моральных критерий, администратора- организатора работ и соственно исполнителя. Так то прощщее. И вообще - ковырятся во взаимоотношениях советую когда все за твой счет (хреново). Если дискомфорта нет значит живешь за чужой счет(а чего еще нужно)- на войне же.
Что бы русский не делал - танк, у меня: гигиена взаимоотношений.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 20:58 |
|
|
Думаю, лидер тот, кто способен создать какой то мир или движение к которому захотят принадлежать люди... захотят, возможно, по совершенно разным мотивам..
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
relationsПользователь
Сообщения: 393 Регистрация: 04.03.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 21:30 |
|
|
Мы говорим лидер подразумеваем ограбление. Хотим разобраться как- ищем иерархию и не думаем о лидерах. Когда мы ищем мир мы ищем учителя.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 21:46 |
|
|
Если настоящий учитель - это лидер, то можем переставить местами))). Хехе... получается схема более применимая к реалиям нашей жизни:
Мы говорим учитель - подразумеваем ограбление
......
Ищем мир - ищем лидера.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
relationsПользователь
Сообщения: 393 Регистрация: 04.03.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 21:57 |
|
|
Замыливаеш. Учитель не лидер. Учитель в здоровых взаимоотношениях, лидер нет. Ищем войну - ищем лидера.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 22:18 |
|
|
relations писал(а): |
Замыливаеш. Учитель не лидер. Учитель в здоровых взаимоотношениях, лидер нет. Ищем войну - ищем лидера. |
... Добиваюсь конгруэнтности с миром))))),.... а ежели серьезно... то мне сегодня золотая рыбка текст один сборосила хороший про лидерство... дык вот там составная часть лидерства - харизма определялась так:
Золотая рыбка писал(а): |
"... в узком понимании этого слова - территория, где другие чувствуют себя в безопасности. Буквально - находиться под впечатлением обаяния кого-то - это значит "чувствовать себя /младенцем, сосущим грудь/"
Можно заметить, что многим из нас просто нужно /разрешение жить/ и его многие получают только лишь подчиняясь чьей-то харизме |
.... на мой взгляд - очень точное определение... так что лидер и воин - это разные понятия...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ЕСПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 11.08.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 10:23 |
|
|
Троглодит писал(а): |
Думаю, лидер тот, кто способен создать какой то мир или движение к которому захотят принадлежать люди... захотят, возможно, по совершенно разным мотивам.. |
Так ещё кто-то думает. Не помню автора.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:09 |
|
|
ЕС писал(а): |
Так ещё кто-то думает. Не помню автора. |
... Честно украдено у Р. Дилтса ... Но я этим проникся))) Теперь я так тоже думаю)))
а про разные мотивы... это Леонтьев навеял))))... мотив на цель...Олпорт тоже писал про то, что когда команда движется к цели, то для многих становится ценным сам процесс движения, а не общая или промежуточная цель... От сюда роль лидера))) - сделать процесс движения к цели ценностью для членов команды)))... или наоборот... сделать так, чтоб люди видели цель...))))... надо подумать))))
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ЕСПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 11.08.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 14:26 |
|
|
Я тоже читал это у Дилтса, то выссказывание не его. Он тоже на кого-то ссылается
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ЕСПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 11.08.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 14:27 |
|
|
relations писал(а): |
Мы говорим лидер подразумеваем ограбление. Хотим разобраться как- ищем иерархию и не думаем о лидерах. Когда мы ищем мир мы ищем учителя. |
Кто это мы??? Так и говори, что это в ТВОЕМ понимании и не приписывай "нам" того, что "мы" не говорили.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 14:38 |
|
|
ЕС писал(а): |
Я тоже читал это у Дилтса, то выссказывание не его. Он тоже на кого-то ссылается ![Улыбаюсь, шучу](images/smiles/smiley1.gif) |
Николс (Nicholls, 1988)... существует 3 принципиально разных вида лидерства ... :
1.Мета (создание движений например за права негров, за гласность...),
2. макро (нахождение пути и создание культуры),
3. микролидерство (... выбор стиля лидерства...) В этом смысле "лидер воин" - всего один лиш из возможных стилей...
Дилтс спер у Николоса)))... и очень удачно развил.. на мой взгляд.
НЛПеры рулят)))
Последний раз редактировалось: Троглодит (Вт Авг 16, 2005 17:24), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ЕСПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 11.08.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 15:54 |
|
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 16:23 |
|
|
... Вам это давно понятно)))... а я только что для себя открыл))))...
Последний раз редактировалось: Троглодит (Вт Авг 16, 2005 17:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ЕСПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 11.08.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 16:31 |
|
|
)))))
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 17:23 |
|
|
**** не ту кнопочку нажал***
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
Ходячая ЭмоцияПользователь
Сообщения: 104 Регистрация: 18.05.2005 Откуда: славный городок Пенза
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 21:53 |
|
|
Цитата: |
... Добиваюсь конгруэнтности с миром))))),....
|
Это как?!
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 23:13 |
|
|
Lenochka_155 писал(а): |
Цитата: |
... Добиваюсь конгруэнтности с миром))))),.... |
Это как?! |
Если не вырывать фразу из контекста, то лучше цитировать вот так:
Цитата: |
... Добиваюсь конгруэнтности с миром))))),.... а ежели серьезно... то... |
.... Это было сказано в шутку, и это теперь видно... хотя я могу сделать другой вид, что слова серьезные...
relations писал(а): |
Мы говорим лидер подразумеваем ограбление. Хотим разобраться как- ищем иерархию и не думаем о лидерах. Когда мы ищем мир мы ищем учителя. |
... переделано вот в это, предположив что учитель является лидером...
Цитата: |
Мы говорим учитель - подразумеваем ограбление
......
Ищем мир - ищем лидера. |
... Очень часто сейчас приходится слышать мнение такого плана: "Чтоб поступить в....(пристижный ВУЗ) денег не хватит"...
в этом контексте "конгруэнтность с миром" - наибольшее правдоподобие....
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
|