Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Популярная психология arrow Как надо воспитывать ребенка?

Как надо воспитывать ребенка?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 06:05 Ответить с цитатой

Надо завышать его оценки.
Тогда малыш будет стремиться достичь большего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Светлячок
Пользователь
Сообщения: 90
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 10:56 Ответить с цитатой

Это утверждение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Нинель
Пользователь
Сообщения: 17673
Регистрация: 19.01.2005
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2005 20:31 Ответить с цитатой

ненавязчиво, с улыбкой и лаской.
личным примером - не нарушать заповедей - которые проповедуешь.
делиться всем самым-самым интересным, что знаешь (кругозор может будет)
уважать его
объяснять все

по оценки - плохое я читала, вообще, что слово молодец - плохое.
но как-то ему нужно рассказывать какой он. какие другие люди.
потому что я, например, себя теру не могла никак охарактеризовать. я в таких понятиях - качествах о себе и не думала. меня спрашивала она, вам мама не говорила, что вы красивая и тд - нет. умная - нет. и живешь тогда никем. чужой тенью.
так что говорить надо, а оценивать наверное нет. но цели как-то ставить надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 01:30 Ответить с цитатой

Надо завышать ему оценки
Или лучше может быть так:
надо ставить ему только хорошие оценки.

Если кто скажет - а за шкоду что с ним делать?
то я прям не знаю, что и ответить...
Может кто подскажет?

Речь идет помимо всего прочего
также и о ребенке в себе.

Так что с тем, чтобы показывать на собственном примере
я согласен.
Однако, это не значит -
- Сына, а ну иди сюда, щас я тебе покажу, как делать надо.

Толку с этого будет немного, вреда гораздо больше.
Собственный пример это то, что вы делаете обычно и чем живете,
когда делаете это ни для кого, а просто вот вы такой.
И это "просто" ребенок самостоятельно у вас перенимает.
Безотносительно ваших желаний и нотаций.

Воспитывать на собственном примере значит быть этим примером
А не демонстрировать свою примерность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 01:40 Ответить с цитатой

Еще предлагаю вот что:

Не ограждать ребенка от ошибок.
Пусть ошибается на здоровье.

(Хотя если полезет к розетке, надо будет что-то решать...)

Пусть ребенок ошибается сам.
Тем самым со стороны родителей - позитивное отношение
Со стороны мира - реальное

Сложим вместе - получим более менее разумный подход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 01:42 Ответить с цитатой

Аха, но родители это его мир и есть...
Бррр, совсем запутался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 02:09 Ответить с цитатой

Садизм какой-то получается.

Я, малыш и грабли
Я - не делаю ничего, чтобы предупредить малыша
Малыш - наступает на грабли и получает ручкой по носу
Я - жалею малыша.

вот так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 02:10 Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: SB (Сб Сен 24, 2005 17:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Булатов
Пользователь
Сообщения: 9504
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Веб-клуб Космополит
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 15:50 Ответить с цитатой

Дурачусь Надо приучать его и к плохим оценкам...

Покинет родительские пенаты, никто ему ничего завышать не будет. Наоборот, будут стараться унизить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 17:01 Ответить с цитатой

Мой сын воспринимает ошибку или плохую оценку как направление для приложения сил, чтоб добиться хорошего результата... Поэтому моя позиция: "Ошибся? Давай исправлять". С моей стороны не инструкция: "Делай так", а вопрос: "Как можно еще это сделать?", "А надо ли делать именно это? Может проблему можно решить делая что-то другое?"... Правда я не педагог и не психолог. Учу, как считаю нужным без всяких теорий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2005 18:04 Ответить с цитатой

задолбаете Вы его вопросами, уважаемый.
Зуб даю )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 00:57 Ответить с цитатой

SB писал(а):
задолбаете Вы его вопросами, уважаемый.
Зуб даю )))
Дать зуб не сложно))), а вот как его с Вас взять? Не ехать же за зубом специально. Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 04:45 Ответить с цитатой

Гм. Я в переносном смысле сказал Улыбаюсь, шучу
Своих что ли зубов не хватает? Смеюсь

В общем итоге, все сводится к одному:
не избавляй и не преследуй
а все остальное можно

Не мое, но мне нравится.

Единственное, что: по словам автора,
инструкции, которые начинаются с "НЕ"
грозят бедою невыполнения из-за
неопределенности их.

С другой стороны, раз все остальное можно то это
прямо таки разрешение воспитывать так,
как тебе хочется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dulkeya
Пользователь
Сообщения: 2908
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 22:34 Ответить с цитатой

А я вот переживаю на счет того, что у меня парень ничего не хочет, кроме катания на скейте.
Всё может, за год прошел четыре класса по флейте. В этом голу сказал :мамаша, мне не надо этого. Рисует хорошо, но не хочет. Мозги у парня -- отличные, но ему всё скучно, всё неинтересно.
Что делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moisha
Технический директор
Сообщения: 28200
Регистрация: 25.09.2002
Откуда: Moskau
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 22:56 Ответить с цитатой

регулярно пороть - по субботам, сразу после завтрака
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Kyкла
Пользователь
Сообщения: 3475
Регистрация: 13.05.2005
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 23:08 Ответить с цитатой

СБэшка, в этой теме ты отрабатываешь ошибки тех,кто воспитывал тебя.

Ты не про детей говоришь, не про воспитание, а про то, чего тебе недодали в детстве.

Учись АБСТРАГИРОВАТЬСЯ и быть АДЕКВАТНЫМ.

оценки ставят человека в зависимость от других людей.
ты предлагаешь манипулировать детьми.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SB
Пользователь
Сообщения: 1744
Регистрация: 04.05.2005
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 00:53 Ответить с цитатой

Кукла, Быть адекватным чему?
Насчет абстрагирования...
Я и так уже абстрагировался дальше некуда
Все мне скучно, все неинтересно
Кроме порки, пожалуй ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
барбус
Пользователь
Сообщения: 2221
Регистрация: 13.02.2005
Откуда: банка с водой
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 13:58 Ответить с цитатой

воспитывайте детей своим примером...соответсвенно, коли рожа крива - нечего на зеркало пенять!
дети воспитывайте себя сами, как только начинаете замечать, что родители тоже люди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
встречная
Пользователь
Сообщения: 647
Регистрация: 14.05.2005
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 14:02 Ответить с цитатой

Цитата:

оценки ставят человека в зависимость от других людей.
ты предлагаешь манипулировать детьми.


Соглашусь с Куклой. Долой оценки!
Да здравствует любовь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нат-ка
Пользователь
Сообщения: 1934
Регистрация: 23.11.2002
Откуда: За Полярным Кругом...
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 14:30 Ответить с цитатой

Мой детеныш давно усвоил, что он - хороший. Для меня, конечно, самый лучший, а вообще - хороший. Умный. Замечательный.

А если что-то не так сделал - то все равно хороший. Только поступил в данной ситуации плохо. Но это не повод его ругать, бить...

Поступил плохо - поговорили, поняли, что именно не так и как лучше бы было... для него... для остальных... .

Остановились на том, что в следующий раз думать будет...

Если снова в той же ситуации так же... лишаемся чего-либо на какой-то срок... мультики... Sony playstation... спать раньше ложимся в выходные... еще что-нибудь... у детей много чего отнять можно...

Обычно помогает...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dulkeya
Пользователь
Сообщения: 2908
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 16:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Мой детеныш давно усвоил, что он - хороший. Для меня, конечно, самый лучший, а вообще - хороший. Умный. Замечательный.

А если что-то не так сделал - то все равно хороший. Только поступил в данной ситуации плохо. Но это не повод его ругать, бить...

Поступил плохо - поговорили, поняли, что именно не так и как лучше бы было... для него... для остальных... .

Остановились на том, что в следующий раз думать будет...

Если снова в той же ситуации так же... лишаемся чего-либо на какой-то срок... мультики... Sony playstation... спать раньше ложимся в выходные... еще что-нибудь... у детей много чего отнять можно...

Обычно помогает...


В том-то сё и дело. Что всё, практически всё делается с великой любовью, с понимания, с позиции партнерства в отношениях.
Но в определенный период встают совершенно банальные задачи, такие же как и у тех родителей, которые ни грудью не кормили, ругали, заставляли и пр и пр. И что делать?
Ситуация иная только в том, что мы, например, с моим сыном, много разговарием, имеем общий фан, совместные приключения и пр. Но на его социализации, желании учиться и пр. объективно нужных для реализации в обществе штуках -- это никак не отражается. Более того, наблюдая за тем, какой вольный образ жизни веду я и наши друзья, он имеет иллюзию того, что наше "безделье" -- само собой разумеющееся, а не плод отличного образования, уникальных навыков, многолетней пахоты над создание вобственных методик и изобретений, позволяющих не иметь над собой жесткой структуры и социальных обязательств типа конторы, в которую нужно ходить и вламывать на чужого дядю.
Мой пример сегодня для ребенка --это тусы (по профессиональным нуждам), валяние в постели до полудня, деньги, берущие за удовольствие. Чего мне этого стоило достичь -- он не помнит -- был маленький. И теперь я не могу на своем примере показать ему КАК достигается свобода. И чё мне с этим делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moisha
Технический директор
Сообщения: 28200
Регистрация: 25.09.2002
Откуда: Moskau
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 17:08 Ответить с цитатой

ну чиста теоретически... а книги на што ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
dulkeya
Пользователь
Сообщения: 2908
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 17:27 Ответить с цитатой

Так с книгами и есть чисто теоретически -- и нудняк старческий: "булки не на деревьях растут". "без труда не вытащишь"...а на практике -- сплошная халява! Интересные люди вокруг, отсутствие добропорядочных сантиехников и доярок в близлежайшем окружении, деньги, получаемые из воздуха. А что, говорит, мам, я тоже так могу -- пойти в ресторан тусоваться с клевыми людьми и заработать таким образом деньги (это он так описывает мои переговоры с заказчиками) И то правда! И в ресторане, и люди калевые и деньги приношу с посиделок! А всё, что за этим -- не заметно. Я ведь с перекошенной мордой от станка не отваливаюсь. Ну за компом сижу -- он ведь тоже за ним играет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moisha
Технический директор
Сообщения: 28200
Регистрация: 25.09.2002
Откуда: Moskau
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 17:48 Ответить с цитатой

хороший вопрос...
не знаю :-)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 19:17 Ответить с цитатой

dulkeya писал(а):
А я вот переживаю на счет того, что у меня парень ничего не хочет, кроме катания на скейте.
Всё может, за год прошел четыре класса по флейте. В этом голу сказал :мамаша, мне не надо этого. Рисует хорошо, но не хочет. Мозги у парня -- отличные, но ему всё скучно, всё неинтересно.
Что делать?
Возможно не представляет себе четко зачем ему все это надо... мотивация слаба. Может ему перспективу нарисовать в картинках? Например, интересная и денежная работа, престижное и качественное образование.... надо отпахать оставшиеся годы учебы, чтоб потом жить в удовольствие. Может так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 5 На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское