Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Психологические консультации arrow я уже устала....хочу стабильности ....

я уже устала....хочу стабильности ....
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Nafania
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 13.04.2006
СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 15:49 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я новичок на Вашем форуме. Вот решилась ....
Даже не знаю с чего начать....
Проблема у меня в том, что вот уже сколько лет не могу найти стабильность в отношении с противоположным полом.
Вроде бы внешность не подкачала, конечно как и у любой женщины есть свои недовольства, но не концентрируюсь на них, в принципе всё устраивает.И вниманием противоположного пола можно сказать не обижена, т.е. не пройду не замеченной....
Но давиче поймала себя на мысли, что я боюсь ЭТОГО Смеюсь Смешно звучит конечно, но так и есть.Боюсь новых отношений,боюсь разочарований.боюсь переживаний ...
И вот ВСЕ эти боюсь мешают мне наладить свою личную жизнь...
Причем заметила, "в закулисье" общаюсь свободно(имею ввиду инет) , а вот в реальной жизни, при первой встрече веду себя как девчонка!!! Радуюсь Могу ТАКОЕ отчебучить...что потом и самой стыдно.Хотя лет мне уже не 18 далеко. даже дважды по 18 Смеюсь
А хочется уже какой то стабильности, определенности в отношениях....хочу семью...хочу детей....чувствую что УЖЕ созрела для ТАКИХ перемен в жизни Улыбаюсь, шучу
Да, еще одна проблема, притягиваю в основном женатиков Сконфужен
Или народ поперевелся свободный, или во мне магнит какой сидит... Смеюсь

спасибо, за ранее за советы!


Добрый день! Ну вот...и никто и ничего....