Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Простите, но тему очень нужно удалить

Простите, но тему очень нужно удалить
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Reagent
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 18.08.2009
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 12:43 Ответить с цитатой

-//////

Последний раз редактировалось: Reagent (Вт Сен 01, 2009 14:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиса Алиса
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 14.08.2009
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 14:14 Ответить с цитатой

Reagent, почитайте, пожалуйста статьи о сексомании. Я не профессионал в этом вопросе, но очень похоже на то, что происходит с вашей девушкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
провокация
Пользователь
Сообщения: 1103
Регистрация: 20.05.2009
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 14:41 Ответить с цитатой

Reagent писал(а):
...Может быть женщины скажут здесь свой взгляд.

Reagent писал(а):
...по ночам она маструбирует - во сне. подолгу, и очень активно... ...хотя не просыпается при этом.

Reagent писал(а):
...Засыпаем, а под утро она начинает ласкать себя, обычно примерно с 5 утра до половины седьмого

Reagent писал(а):
...Она ничего не помнит..


Reagent писал(а):
...неудовлетворенностью её нашим сексом, скрытых желаниях... ...которые она реализует во сне... ...говорить каждое утро... ...не хочу чтобы не создать у неё комплекса..


???
а если б она вставала и ходила ночью по квартире, потом ничего не помня, вас бы это больше озадачило?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mark
Пользователь
Сообщения: 127
Регистрация: 13.08.2009
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 14:48 Ответить с цитатой