Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Устала. Запуталась.

Устала. Запуталась.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Svetlanhic
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 27.01.2011
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 23:03 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Меня зовут Светлана, мне 20 лет. Я студентка 4-го курса. Учусь по специальности, которую выбрала сама. Мне нравится моя будущая профессия, но сейчас начала понимать, что в моём городе хорошую интересную работу будет сложно найти. Да дело даже и не в этом. А в том, что я запуталась. Я не понимаю, чего от меня хотят окружающие и что я кому должна.
Дело в том, что кроме университета у меня как бы и дел больше нет.)) Из-за этого родители на меня постоянно давят. Папа говорит, что я должна поступить ещё на одно высшее и ещё желательно уже сейчас пойти работать. Маме не нравится, что у меня вся вторая половина дня свободная. Похоже, её раздражает, когда я просто сижу дома. Неужели это так ужасно?! И вот когда мы с мамой одновременно дома, она стоит у меня над душой и ворчит, что от меня никакого толку. Я делаю работу по дому ту, которую считаю нужной. Они считают, что раз у меня никаких дел, то всё своё время я должна посвятить домашнему хозяйству. Младшая сестра заявляется с наглым видом и кричит: «Ну чё, ужин приготовила?». Мне не трудно приготовить ужин, но не надо обращаться ко мне в таком тоне и я никому ничего не должна! Сами привыкли, что у меня почти нет других дел.