Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Поиск материалов и книг arrow Помогите с материалами...не знаю, с чего начать!!!!!

Помогите с материалами...не знаю, с чего начать!!!!!
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Разная_Такая
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 06.02.2011
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 17:05 Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
В общем ситуация такая....по образованию я психолог, но по профессии никогода не работала. И вот сейчас мне предложили работать психологом в открывающейся школе моделей с девушками, которые будут проходить там курс обучения. Мне это очень интересно, но я не знаю, с чего начать, в каком направлении действовать, и главное, какую литературу искать.
Пожалуйста, кто может, помогите.
Заранее благодарю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Томас
Пользователь
Сообщения: 111
Регистрация: 26.11.2010
Откуда: Минск
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 11:22 Ответить с цитатой

Для начала можно попробовать себя представить на месте будущих моделей и попытаться понять их возможные проблемы: неуверенность, застенчивость, стресс, страх сцены, боязнь возможного осуждения со стороны значимых других, острая конкуренция внутри группы. И при этом все "разные_такие" 'Смеюсь'
Таким образом, мне кажется, можно определиться со "стартовой" проблемой "в каком направлении действовать". Можно для начала выбрать самое знакомое и понятное. А литературы по тренингам и "обучалкам" сегодня более чем достаточно. Но тут бы надо поосторожнее, потому как запросы на решение проблем могут быть прямо противоположные, а то и вовсе отсутствовать и тогда Вы услышите справедливое "зачем мне тратить время на то, в чем я не нуждаюсь". Так что начало обещает быть интригующим.[img][/img]