Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Хочу стать психологом?!

Хочу стать психологом?!
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Максим1997
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 26.04.2020
СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2020 21:23 Ответить с цитатой

Мне кажется, если я это напишу, мне уже станет легче. Не с кем поделится/посоветоваться.
Краткий рассказ о себе: Меня зовут Максим, мне 23, холост. Учусь на информатика, работаю программистом. До этого учился в колледже (среднее профессиональное) на сварщика (ошибка молодости). У меня с детства логоневроз, в том году начал лечится, впервые. Занимаюсь с логопедом по очень эффективной методике. Так же логопед дает немного психологии (совсем чуть чуть). В частности я узнал, что такое психосоматика, мышечная броня. Начал сам читать книжки (я и до этого любил это делать, но чаще это было что-то про финансы, потом саморазвитие, теперь уже почти чистая психология) из них я черпаю много новой, нужной информации. Больше всего интересуюсь психоанаизом, по нему я невротик. Стараюсь идти по пути от невротического типа личности, к нормальной. Вот, как то так.
Изучая психоанализ, "проходя" какой-то тип личности, у меня сразу всплывает какой-то знакомый с этим типом. Благодаря психоанализу я начал понимать как и с кем нужно взаимодействоать, стал что-ли классифицировать людей по их психике (не произвольно). Понял, что любой наш выбор, любое наше действие чем-то подкреплено (из нашего прошлого опыта или наших неудовлетворенных потребностей). Начал давать друзьям лайтовые советы, и что они ко мне вновь обращаются за советом является для меня показателем. До прошлого года я ничего не знал о психологии, а теперь считаю это делом своей жизни.