Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
ArIshA
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 14.02.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 16:29 Ответить с цитатой

дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuliyakondr
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 17:02 Ответить с цитатой

здравствуйте! у мня возникла такая проблемка, в каких месяцах проводиться диагностика по подготовке к школе на начало года? И как лучше ее проводить, какие методики использовать? И как именнно проводить в 2 этапа??? Помогите с советом!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 17:22 Ответить с цитатой

ArIshA писал(а):
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы.



Если семья неблагополучная, то это осложняет ситуацию. Может попробовать поговорить с ребенком и объяснить, что такие "действия" нельзя совершать, что это некрасиво (или какие-то другие слова подобрать) не видя ребенка тяжело давать "советы", когда ребенок перед глазами варианты решения как-то быстрее приходят на ум. А раньше за ним такого не было замечено или чего-то в этом роде???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 17:31 Ответить с цитатой

yuliyakondr писал(а):
здравствуйте! у мня возникла такая проблемка, в каких месяцах проводиться диагностика по подготовке к школе на начало года? И как лучше ее проводить, какие методики использовать? И как именнно проводить в 2 этапа??? Помогите с советом!!


Диагностика проводится 2 раза в год (сентябрь и апрель) - у меня в плане, возможно у других как-то по иному. Все зависит какую диагностику вы берете. Диагностика Венгера - объемная (я когда по ней работала в 2 этапа проводила диагностику - дети уставали быстро), Павлова-Руденко (на мой взгляд) проще и удобнее (опять же для меня). Есть еще Программа Гуткиной - целиком ее ни разу не брала, только отдельные элементы ("Домик") - для меня она очень показательна (мне она больше нравится, чем тесты Керна-Иерасика)


Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Вт Сен 10, 2013 20:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 19:08 Ответить с цитатой

ArIshA писал(а):
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы.


Начните с установления контакта с ребенком, с установления доверия. просто поиграйте с ним...порисуйте. возможно на это уйдет не одна встреча. посмотрите, нет ли в рисунках интимных моментов. надо исключить вероятность того, что такие действия кто-то производил с самим ребенком...
плюс еще один момент- такие "игры" чаще бывают у детей со сниженным интеллектом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArIshA
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 14.02.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 19:26 Ответить с цитатой

Спасибо большое за советы! Я уже об этом думала. Я думала взять тренинги на снятие напряжения и эмоционально-личностное развитие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 20:06 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
ArIshA писал(а):
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы.


Начните с установления контакта с ребенком, с установления доверия. просто поиграйте с ним...порисуйте. возможно на это уйдет не одна встреча. посмотрите, нет ли в рисунках интимных моментов. надо исключить вероятность того, что такие действия кто-то производил с самим ребенком...
плюс еще один момент- такие "игры" чаще бывают у детей со сниженным интеллектом


кстати, про интеллект - у меня тоже такая мысль возникла, только меня опередили. Можно еще методику "Восьмицветик" провести http://detski.ucoz.ru/publ/testy_dlja_roditelej/metodika_cvetik_vosmicvetik/3-1-0-135 возможно результаты пригодятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 21:22 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Кое-что даже хочется взять на вооружение, характеристика на ребенка очень доступная, полная, хотя и на 3 страницах - думаю, ее уменьшить до 2 страниц и распечатать, а в готовой - "нужное подчеркнуть". Еще психологическое консультирование неплохо разработанно (выделены проблемы и содержание расписано) - особенно, когда только начинаешь работать - полезная информация. Еще есть примерный алгоритм годового плана работы - не однозначный (пока "перевариваю" информацию) Завтра поподробнее опишу план.

Оксана, а можете характеристику на общую почту сбросить - мне как раз нужно написать характеристику для направления ребенка к психоневрологу.
Ребенок, к слову, очень проблемный Грущу
Я опишу немного, может есть у кого-нибудь предположения.
Речь четкая, но говорит всякую ерунду и часто не по делу. Пробовала тестирование по Павловой-Руденко - все мимо. Ему 5 лет, но даже задания средней группы не может выполнить - коробка форм только после показа, с матрешкой тоже еле разобрались, сложить картинку не смог, на белочку говорит, что лиса, вместо кастрюли видит домик. Я всматриваюсь в лицо, ищу признаки того, что он хитрит, шутит или что-то подобное - ничуть, лицо серьезное, весь как на шарнирах, тельце как натянутая тетива лука, напряжен оооочень сильно. представился другим именем. ест только жидкую пищу. уговорить-заставить что-то сделать, что он в данный момент не хочет не реально - истерика (воспитатели пробовали). рисует "головоногов" до сих пор, никакого его внятного рисунка я не видела -каляки-маляки. но на контакт идет, есть несколько друзей во дворе, в группе один как правило играет. мама говорит, что диагноз аутизм психиатр не ставит, говорит, что "это у него такой упрямый характер". что-то в растерянности я... неадекватные реакции на лицо, как говорится, но что это?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 21:26 Ответить с цитатой

yuliyakondr писал(а):
здравствуйте! у мня возникла такая проблемка, в каких месяцах проводиться диагностика по подготовке к школе на начало года? И как лучше ее проводить, какие методики использовать? И как именнно проводить в 2 этапа??? Помогите с советом!!

я провожу в сентябре и апреле.
беру диагностику по Семаго - быстро и информативно (можно на группу давать) + беседа Нежновой(мотивация) +память смотрела в прошлом году.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 21:33 Ответить с цитатой

ArIshA писал(а):
дело в том, что семья там очень даже не благополучная. Детей застали в кустах, штаны были приспущены и мальчик совершал характерные движения на другом мальчике. Когда его спросили где ты это увидел, он ответил: в телефоне у папы.

может быть поиграть (в песке с фигурками или просто игрушками без песка) и попытаться выяснить, что там в семье на самом деле творится. порисовать - может быть там выяснится. главное исключить вариант насилия над ребенком. и с родителями, конечно работать. хотя, таким, к сожалению всё до фонаря Грущу
жаль мальчишку.
со вторым мальчиком - смотрите по ситуации, если есть намеки на психолог. травму у ребенка (воспитатели и родители могли так ужасаться и кричать, что ребенок мог испугаться больше, чем самого "действия"), то можно тоже проработать, если нет - не акцентировать, просто объяснить, что такие вещи дети не делают, побеседовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuliyakondr
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 21:44 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
yuliyakondr писал(а):
здравствуйте! у мня возникла такая проблемка, в каких месяцах проводиться диагностика по подготовке к школе на начало года? И как лучше ее проводить, какие методики использовать? И как именнно проводить в 2 этапа??? Помогите с советом!!


Диагностика проводится 2 раза в год (сентябрь и апрель) - у меня в плане, возможно у других как-то по иному. Все зависит какую диагностику вы берете. Диагностика Венгера - объемная (я когда по ней работала в 2 этапа проводила диагностику - дети уставали быстро), Павлова-Руденко (на мой взгляд) проще и удобнее (опять же для меня). Есть еще Программа Гуткиной - целиком ее ни разу не брала, только отдельные элементы ("Домик") - для меня она очень показательна (мне она больше нравится, чем тесты Керна-Иерасика)


а методика Павлова-Руденко как проводится в 2 этапа можно узнать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 08:56 Ответить с цитатой

Девочки ,а что с почтой ??? Она опять пустая...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 09:36 Ответить с цитатой

Диагностика Павлова - Руденко проводиться в 1 этап. Её можно провести в начале года и в конце ,посмотреть какие будут результаты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 09:54 Ответить с цитатой

ПРОШУ ВСЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ПОЧТОВЫЙ СБОРЩИК,

ПРОВЕРИТЬ В НАСТРОЙКАХ ПОСТАВЛЕННУЮ ГАЛОЧКУ

"ОСТАВЛЯТЬ ПИСЬМА НА СЕРВЕРЕ"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:10 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Оксана 1109 писал(а):
Кое-что даже хочется взять на вооружение, характеристика на ребенка очень доступная, полная, хотя и на 3 страницах - думаю, ее уменьшить до 2 страниц и распечатать, а в готовой - "нужное подчеркнуть". Еще психологическое консультирование неплохо разработанно (выделены проблемы и содержание расписано) - особенно, когда только начинаешь работать - полезная информация. Еще есть примерный алгоритм годового плана работы - не однозначный (пока "перевариваю" информацию) Завтра поподробнее опишу план.

Оксана, а можете характеристику на общую почту сбросить - мне как раз нужно написать характеристику для направления ребенка к психоневрологу.
Ребенок, к слову, очень проблемный Грущу
Я опишу немного, может есть у кого-нибудь предположения.
Речь четкая, но говорит всякую ерунду и часто не по делу. Пробовала тестирование по Павловой-Руденко - все мимо. Ему 5 лет, но даже задания средней группы не может выполнить - коробка форм только после показа, с матрешкой тоже еле разобрались, сложить картинку не смог, на белочку говорит, что лиса, вместо кастрюли видит домик. Я всматриваюсь в лицо, ищу признаки того, что он хитрит, шутит или что-то подобное - ничуть, лицо серьезное, весь как на шарнирах, тельце как натянутая тетива лука, напряжен оооочень сильно. представился другим именем. ест только жидкую пищу. уговорить-заставить что-то сделать, что он в данный момент не хочет не реально - истерика (воспитатели пробовали). рисует "головоногов" до сих пор, никакого его внятного рисунка я не видела -каляки-маляки. но на контакт идет, есть несколько друзей во дворе, в группе один как правило играет. мама говорит, что диагноз аутизм психиатр не ставит, говорит, что "это у него такой упрямый характер". что-то в растерянности я... неадекватные реакции на лицо, как говорится, но что это?!


Книга печатная, сейчас попробую отсканировать и кинуть на почту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:35 Ответить с цитатой

yuliyakondr писал(а):


Диагностика проводится 2 раза в год (сентябрь и апрель) - у меня в плане, возможно у других как-то по иному. Все зависит какую диагностику вы берете. Диагностика Венгера - объемная (я когда по ней работала в 2 этапа проводила диагностику - дети уставали быстро), Павлова-Руденко (на мой взгляд) проще и удобнее (опять же для меня). Есть еще Программа Гуткиной - целиком ее ни разу не брала, только отдельные элементы ("Домик") - для меня она очень показательна (мне она больше нравится, чем тесты Керна-Иерасика)


а методика Павлова-Руденко как проводится в 2 этапа можно узнать?[/quote]

Павлова-Руденко в один этап проводится, только если видно, что ребенок устал, то его нужно будет взять еще раз, что бы завершить диагностику. Я говорила о Венгервоской Программе диагностики ГШО - она очень объемная и ее не возможно провести всю разом, дети устают, начинают отвлекаться и результат может не соответствовать действительности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:37 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
ПРОШУ ВСЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ПОЧТОВЫЙ СБОРЩИК,

ПРОВЕРИТЬ В НАСТРОЙКАХ ПОСТАВЛЕННУЮ ГАЛОЧКУ

"ОСТАВЛЯТЬ ПИСЬМА НА СЕРВЕРЕ"




о, ужас ....опять присылать материалы??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuliyakondr
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 11:43 Ответить с цитатой

Добрый день! Ко мне обратилась воспитатель, попросила, чтобы я продиагностировала ребенка 4 года, эмоционально-волевая сфера. Он в логопедической группе, а мне сказали провести с ним диагностику , написать коррекционную программу, протокол и заключение. На данный момент я начинающий психолог, и пока не совсем понимаю с чего начать диагностику, какие методики использовать. Помогите советом, пожалуйста! Может есть какие методики! Скиньте на почту общую!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 13:11 Ответить с цитатой

yuliyakondr писал(а):
Добрый день! Ко мне обратилась воспитатель, попросила, чтобы я продиагностировала ребенка 4 года, эмоционально-волевая сфера. Он в логопедической группе, а мне сказали провести с ним диагностику , написать коррекционную программу, протокол и заключение. На данный момент я начинающий психолог, и пока не совсем понимаю с чего начать диагностику, какие методики использовать. Помогите советом, пожалуйста! Может есть какие методики! Скиньте на почту общую!!!


https://sites.google.com/site/logopedonlain/psihologogiceskaa-diagnostika-testy/testy-dla-detej-ot-3-do-5-let/diagnostika-razvitia-emocionalno-volevoj-povedenie-sfery
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 13:14 Ответить с цитатой

Ссылка почему-то не грузится, ладно обойдемся без нее


Диагностика эмоционально-волевой (поведение) сферы ребенка от 3 до 5 лет
Наблюдая за деятельностью ребенка в эксперименте, обращают внимание на следующие показа­тели:
1. Общий фон настроения ребенка (адекватный, деп­рессивный, тревожный, эйфоричный и т. д.; его актив­ность; наличие познавательных интересов, проявления воз­будимости, расторможенности).

2. Контактность ребенка (желание сотрудничать со взрослыми).
Поверхностность, легкость и связанная с этим неполно­ценность контакта чаще всего могут быть связаны с ин­теллектуальным дефектом. Затруднение в установлении контакта испытывают дети с симптомами повышенного уровня тревожности, тормозимости, со сложностями адап­тации к новой обстановке и незнакомым людям, реакция­ми страха и другими невротическими реакциями.
Уход от контакта чаще всего наблюдается в поведении аутичных детей и связывается с отсутствием у них по­требности в общении, с отгороженностью, преимуществен­ной направленностью на предметный мир.

3. Эмоциональное реагирование на поощрение и одоб­рение. Поощрение и одобрение вызывают радостную, ок­рашенную положительными эмоциями реакцию детей уже с самого раннего возраста(1~1,5 года). У невротизирован-ных детей при поощряющем стимулировании наряду с про­явлениями радости отмечается резкое повышение резуль­тативности выполнения заданий, что происходит благода­ря уменьшению эмоционального напряжения. Равнодушное отношение отмечается у детей, не заинтересованных в оценке взрослого, а также у детей, не понимающих смыс­ла и значения одобрения. Природа этого феномена раскры­вается в комплексном исследовании ребенка. 4. Эмоциональное реагирование на замечания и требо­вания. Фиксируются реакция ребенка на замечание, ис­правление ребенком своего поведения в соответствии с замечанием, необходимость более строгих мер для кор­рекции поведения. Отсутствие реакции на замечание у детей старше 3 лет может свидетельствовать о крайней избалованности, когда ограничения и замечания непривыч­ны для ребенка, или об интеллектуальном снижении, ког­да ребенок не понимает смысла замечаний. Ярко выражен­ные негативные, агрессивные реакции на предъявленные требования говорят о том, что ребенок, понимая смысл замечания, не желает ему подчиниться.

5. Реагирование на трудности и неуспех в деятельно­сти. Дети старше 2,5-5 лет самостоятельно способны об­наружить ошибочность собственных действий, при этом определенные аспекты наглядно-действенной ситуации фик­сируются в элементарных речевых высказываниях типа «так, не так?», «а как же?», «правильно», «неправиль­но», «а теперь правильно?», «ой!» и пр. Обнаружив ошиб­ку и немедленно среагировав на нее в речевом плане, они затем сосредоточиваются на выполнении заданий и очень серьезно, исправляя ошибки, стараются достичь желаемо­го результата, обращаясь по мере необходимости за по­мощью к взрослому.
Реакция детей на неудачи может протекать по иному, менее адекватному типу. В качестве примера приведем несколько из возможных типов реагирования:
а) постоянное обращение за оценкой правильности дей­ствия к взрослому, особенно в случае ошибки (имеет мес­то у детей 2-3 лет, сохраняется дольше, если ребенок воспитывается в ситуации гиперопеки);
б) потеря интереса при первом затруднении (встреча­ется у детей с формальным отношением к выполнению задания, отсутствием направленности на результат дея­тельности и заинтересованности в ее оценке); в) пассивный уход от выполнения задания, молчаливый отказ от дальнейшего участия в эксперименте (встречает­ся у детей с задержкой психического развития, которые, с одной стороны, критичны к собственному неуспеху, с дру­гой — не понимают или не могут выполнить задание пра­вильно);
г) активный уход от выполнения задания; часто в фор­ме агрессивных действий, разрушающих эксперименталь­ную ситуацию (встречается при органической возбудимос­ти и патохарактерологических особенностях);
д) эмоциональный уход от выполнения задания; в по­добных случаях дети реагируют на неудачи или неоправ­данно громким дурашливым смехом, или плачем (встреча­ется у избалованных детей и у детей с невротическими реакциями);
е) расторможенность, проявляющаяся в большом коли­честве быстрых неадекватных манипуляций с объектами, делающих невозможным достижение правильного резуль­тата (встречается у детей с минимальными и более серь­езными церебральными дисфункциями, у детей-олиго­френов);
ж) дезорганизация деятельности, проявляющаяся в хао­тическом переборе вариантов, препятствующем правиль­ной ориентировке и осмыслению задания, а соответствен­но, и нахождению правильного решения при сохранении стремления довести задание до конца (характерно для де­тей с выраженными невротическими проявлениями).

Более углубленную Диагностику эмоционально волевой сферы, можно посмотреть в разделе от 5 до 7 лет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 13:18 Ответить с цитатой

http://vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/71-blanks-and-file-for-diagnostics/1647-komplekt-metodik-po-izucheniyu-emoczionalno-volevoj-sfery-vklyuchaemyx-v-minimalnyj-nabor-psixodiagnosticheskix-metodik
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 14:24 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, ну сколько можно опустошать почту, если не умеете не обнуляя почту входить через почтовую программу, то заходите через сайт (я вот не умею, не люблю такими программами пользоваться, так захожу через сайт). Не успела нужные для себя вещи скачать позавчера, а сегодня почта уже пустая, очень обидно. ПОЖАЛУЙСТА, будьте внимательны :-(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия2037
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 02.09.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 17:40 Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги. Работаю как 2 месяца в детском саду, скиньте пожалуйста, диагностику агрессии, стархов, тревожности для разных возрастов, и коррекционные программы для детей нуждающих в занятиях. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ (как они вообще заполняются), рекомендации для родителей по возрастам, а то нужно повесить на станды в каждую группу, вообщем что нужно начинающему психологу скидывайте, ОЧЕНЬ ПРОШУ. Почта общая пустая ничего в ней нет. .... (удалено) ... Хотела спросить форму для коррекционно-развивающих занятий, если есть у кого с примерами. И желательно конечно саму программу по развитию познавательных процессов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 18:13 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Оксана 1109 писал(а):
Кое-что даже хочется взять на вооружение, характеристика на ребенка очень доступная, полная, хотя и на 3 страницах - думаю, ее уменьшить до 2 страниц и распечатать, а в готовой - "нужное подчеркнуть". Еще психологическое консультирование неплохо разработанно (выделены проблемы и содержание расписано) - особенно, когда только начинаешь работать - полезная информация. Еще есть примерный алгоритм годового плана работы - не однозначный (пока "перевариваю" информацию) Завтра поподробнее опишу план.

Оксана, а можете характеристику на общую почту сбросить - мне как раз нужно написать характеристику для направления ребенка к психоневрологу.
Ребенок, к слову, очень проблемный Грущу
Я опишу немного, может есть у кого-нибудь предположения.
Речь четкая, но говорит всякую ерунду и часто не по делу. Пробовала тестирование по Павловой-Руденко - все мимо. Ему 5 лет, но даже задания средней группы не может выполнить - коробка форм только после показа, с матрешкой тоже еле разобрались, сложить картинку не смог, на белочку говорит, что лиса, вместо кастрюли видит домик. Я всматриваюсь в лицо, ищу признаки того, что он хитрит, шутит или что-то подобное - ничуть, лицо серьезное, весь как на шарнирах, тельце как натянутая тетива лука, напряжен оооочень сильно. представился другим именем. ест только жидкую пищу. уговорить-заставить что-то сделать, что он в данный момент не хочет не реально - истерика (воспитатели пробовали). рисует "головоногов" до сих пор, никакого его внятного рисунка я не видела -каляки-маляки. но на контакт идет, есть несколько друзей во дворе, в группе один как правило играет. мама говорит, что диагноз аутизм психиатр не ставит, говорит, что "это у него такой упрямый характер". что-то в растерянности я... неадекватные реакции на лицо, как говорится, но что это?!


какую конкретно ерунду говорит? есть ли в речи эхолалии (повторяет за педагогом вопрос вместо того, чтобы сформулировать ответ? произносит ли вслух для себя механически фразы, которые слышал ранее? игру надо посмотреть, есть ли стереотипные интересы? заочно конечно сложно сказать...надо к дефектологу направлять. это может быть и зпр в сочетании с чем нибудь. с гиперактивностью к примеру. я выкладывала выше шкалу оценки аутизма...напечатайте ее и оцените вместе с мамой и воспитателями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 18:14 Ответить с цитатой

Наталия2037 писал(а):
Добрый день, уважаемые коллеги. Работаю как 2 месяца в детском саду, скиньте пожалуйста, диагностику агрессии, стархов, тревожности для разных возрастов, и коррекционные программы для детей нуждающих в занятиях. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ (как они вообще заполняются), рекомендации для родителей по возрастам, а то нужно повесить на станды в каждую группу, вообщем что нужно начинающему психологу скидывайте, ОЧЕНЬ ПРОШУ. Почта общая пустая ничего в ней нет. .... (удалено) ... Хотела спросить форму для коррекционно-развивающих занятий, если есть у кого с примерами. И желательно конечно саму программу по развитию познавательных процессов.


Скачайте хорошую книгу по деткой психодиагностике, например, головей-рыбалко "практиум по психодиагностике" или Реана "психология ребенка. Методики, тесты" (у него несколько изданий)

Пригодится намного больше, чем просто отдельные методики


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Сен 11, 2013 18:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 25 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское